Печально!История похожа на историю моего мужа,только с точностью до наоборот.Он тоже работает почти 5лет в этой компании и начинал со стажера.На днях его точку объединили с другой,а его отправили в отпуск,так как компания должна ему 80!дней отпуска.но куратор сектора на вопрос мужа: куда ему выходить поле отпуска? ответил,что он выходит на ту точку с которой объединялся.когда пришло время выходить из отпуска,за пару дней до выхода ему позвонил куратор и сказал,что та точка на кот.он должен был выйти переполнена и предложил пойти на другую,а ещё правда оказалось,что в секторе нет мест и предложили место в абсолютно противоположном месте от дома.на дорогу уходит 1,5 часа минимум.А ещё работать на точке он будет до НГ,а потом пообещали,что будут открываться новые точки и ему найдут место.Муж не смог отказаться от нового места,так как он один в нашей семье работает,я в декрете.Вот такая моя печальная история.Муж отдал почти 5 лет компании,а в итоге его просто списали на помойку.Самое обидное,что такое сплошь и рядом
( ... )
Извините, но что вы называете помойкой? если скажете адрес магазина, я предоставлю вам максимальные зарплаты продавцов в этом секторе. Кстати, в Москве, все люди добираются до работы час-полтора. Не совсем понятна претензия. А если муж работает 5 лет в компании, значит, зачем-то ему это нужно. Если есть реальные проблемы - сообщите.
Прошу прощения,если жестко выразилась."списали на помойку"-я имела в виду,что он стал никому не нужен,видимо в секторе с кадрами как никогда всё в порядке и им заткнули другую дырку.Претензий у меня в принципе нет никаких,просто очень обидно за него.Его не услышали,когда он говорил,что из-за недавно перенесенной болезни пока не может стоять по 15 часов на ногах.Обидно,когда работник душу вкладывает в работу,а ему даже не выплатили деньги по рождению ребенка,что как минимум не законно.И если честно,в глубине души я даже рада,что он наконец-то уйдет из этой компании.
Так или иначе, но работа продавца - это работа на ногах. Гибкий график есть - и об этом можно договариваться с руководителем сектора. Если это не помогает, надо обращаться выше, правило 5 дней - если тебе не ответил твой руководитель в течение 5 дней, имеешь право идти "через голову". Я поэтому вам и пишу, чтобы вы рассказали, что именно "несправедливо". ПРоблема не решится, если о ней не рассказать. Пусть мне звонит. На блоге есть мои координаты.
Спасибо, конечно есть прокуратура и т.д. Но ведь это крайние меры! Хотелось честно, нормально! (правда наивно?) Из ситуации всегда есть несколько выходов. На крайности не хотелось...
Друзья. Я не могу сейчас понять, что за случай произошел с автором поста. Но если кто-то нарушает чьи-то права, это надо пресекать. Поэтому излагайте конкретные факты и фамилии, если нарушение было - будет и наказание. Я правильно понимаю, что у вас все решилось? Все сотрудники в Евросети знают, что есть внутренний портал, на котором можно задать вопрос президенту компании и в течение 24 часов получить ответ. ЭТО РАБОТАЕТ. Это не крайности. Мы ценим сотрудников, но не принуждаем)) будьте взрослыми, а не инфантильными. Хочешь работать в компании - работай, решил уйти - мы уважаем решение. Докажите, что это не так. Факты с фамилиями.
Я очень ценю ваше рвение помочь! Напомню, случилось не со мной! (Мопед не мой) См. выше! И ещё раз огромное спасибо за поддержку! Она как нельзя кстати!
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Но ведь это крайние меры!
Хотелось честно, нормально! (правда наивно?)
Из ситуации всегда есть несколько выходов.
На крайности не хотелось...
Reply
Reply
Напомню, случилось не со мной! (Мопед не мой)
См. выше!
И ещё раз огромное спасибо за поддержку! Она как нельзя кстати!
Reply
Leave a comment