Сталкер 2.0 ПРАВИЛА

Nov 16, 2013 21:04

image Click to view



Экстремальная международная игра « СТАЛКЕР » . Версия 2.0

Правила на каждую Игру состоят из двух частей : Общие положения , которые являются неизменными для всех Игр , и Правил к текущей Игре, которые являются дополнением к общим положениям и являются специфическими для каждой Игры .

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Организаторы , дальше регенты , прячут клад на планете ЗЕМЛЯ (подробнее о месте проведения Игры указано в правилах текущей Игры ), далее Зона, и создают кучу интересных задач, выполняя которые участники, дальше искатели, получают подсказки , дальше артефакты. Каждый из искателей предупреждает регентов о своем участии в Игре и делает благотворительный взнос не позднее дат, указанных в правилах текущей Игры .

Искатели собираются в назначенный день, в назначенном регентами месте и получают первые артефакты. Затем они идут куда хотят.

Нельзя осуществлять физическое воздействие на других искателей ;
Нельзя осуществлять физическое воздействие или эмоциональное давление на аборигенов (местных жителей );
Нельзя осуществлять физическое воздействие или эмоциональное давление на регентов;
Нельзя уничтожать статические артефакты ( предусмотрены как такие, которые не уничтожают ).
Можно объединяться в команды.
Можно надеяться на победу!
В случае нарушений искатель дисквалифицируется без возврата взноса.

В случае неявки искателя в назначенный день , в назначенное регентами место , искатель дисквалифицируется без возврата взноса (Исключением может стать только наявность особых полномочий регента относительно конкретного искателя ).
Регенты не несут ответственности за исчезновение артефактов, они лишь пытаются размещать их так, чтобы этого не произошло, и сделают все возможное для исправления ситуации, если это произойдет.
Регенты ни в коем случае не несут ответственность за личную безопасность искателей. Регенты не несут ответственности за возникновение каких-либо природных катаклизмов (снег, дождь, наводнение и т.п.).
Неточности в картах или любых других артефактах не являются ошибками, а лишь дополнительными трудностями.
В случае возникновения разногласий между искателями споры решают регенты. Решение регентов является окончательным и обжалованию не подлежит.
Регентом игры может быть каждый, кто участвовал в наименее чем двух играх , и был субрегентом хотя бы в одной.
В одной игре регентов может быть только двое.
Возрастное ограничение для искателей - 16 лет. Искатели, которым еще не исполнилось 16 лет, могут принимать участие в Игре в команде с совершеннолетними родственниками (братья, сестры, родители), если те несут за них ответственность .
Независимо от того , как завершилась игра, искатели и регенты собираются в том месте и в то время, которые призначены регентами для обсуждения Игры.
Искатель считается победителем, когда он нашел клад. Победитель, кроме сокровища, получает от регентов награду победителя .
Искатель,
- имеющий три награды приобретает статус Следопыт и в дальнейшем осуществляет только 75 % благотворительных взносов;
- имеющий пять наград приобретает статус Капитан  и в дальнейшем осуществляет только 50% благотворительных взносов;
- который имеет десять наград, приобретает статус Сотник и в дальнейшем не делает взносы.
- который получил двадцать наград приобретает статус Сталкер, и в дальнейшем получает гонорар за участие.

Список регентов и контакты для регистрации смотри в правилах к текущей Игре.

СТАЛКЕР 2.0 «Сокровища Нила "
ПРАВИЛА ИГРЫ

Правила на каждую Игру состоят из двух частей: Общие положения, которые являются неизменными для всех Игр, и Правил к текущей Игре, которые являются дополнением к общим положениям и являются специфическими для каждой игры.

Даты проведения Игры: 31 декабря - 2 января 2014 .

Зона Игры: Нубия, Египет .

Взнос: Благотворительный взнос составляет 400 долларов США с каждого искателя.

В стоимость входит:
- Участие в Игре;
- Новогодний и финальный фуршет;
- Лошади, ослы и верблюды, предусмотренные сценарием Игры;
- Парусник нубийского образца « фалука » с капитаном;
- Трансфер - от г.Асуан к месту начала игры и обратный - в г.Аусан, после завершения Игры.

В стоимость НЕ входит:
- Трансфер от Вашего дома до Асуана и обратно;
- Виза (15 $, делается в аэропорту);
- Питание (кроме указанных фуршетов);
- Декорирование корабля командными флагами и другими украшениями.
- Костюмирование участников;
- Страховка (желательно);
- Проживание до и после Игры .

Для участия в Игре необходимо прислать ЗАЯВКУ от команды, указав ФИО участников, телефоны, электронную почту и короткую (на 1-2 абзаца) биографию для размещения в сети. Заявки присылайте по адресу: stalker.nile @ gmail.com
Последний день приема заявок - 1 декабря 2013г. Но помните, что кораблей всего десять .

Клад: Команды соревнуются за клад  в 2000 $. Хотя, честно говоря, это не имеет значения, так как в Сталкер играют друзья. А для друзей не важно кто выиграл!

Команды и ограничения на количество игроков:
Обязательное количество участников в команде 3. Один из игроков должен быть оснащен съемочными устройством (видеокамерой , фотоаппаратом или современным телефоном) и снимать приключения своей команды. После завершения Игры с этого видео будет создан приключенческо - документальный фильм.
В начале Игры Капитан должен представить свою команду (поименно или по нику) другим искателям и регентам.
Каждая команда выбирает себе название и личную символику по собственному усмотрению и украшает ею свою одежду и корабль.

Начало Игры: Сбор всех искателей состоится в г.Асуан (Египет) в 18:00, 31 декабря 2013.

Окончание Игры: 12:00, 2 января. В это время регент изымает Сокровище с места его пребывания, и Игра прекращается. Если ни один из искателей не найдет Сокровище к указанному времени, он остается на развитие экстремальной народной игры "Сталкер".
После окончания Игры участники собираются в назначенном месте для обсуждения.

Правила к игре Сталкер 2.0 «Сокровища Нила»:
1 . Разрешается пользование только общественным моторизированным транспортом, движущимся по собственному маршруту и немоторизованным транспортом (лошади, мулы, собачьи упряжки, фиры и т.д.), который удастся взять в аренду, лизинг или просто заимствовать в процессе Игры у аборигенов. А также любым транспортом на участках маршрута, где это разрешено полномочиями регента.
2 . Если отдельный искатель или команда выходит из Игры, необходимо срочно сообщить об этом регентам.
3 . Нельзя использовать слово «Сталкер» ни в одной визуальной форме. Нельзя использовать логотип экстремальной народной игры Сталкер, знак экстремальной народной игры Сталкер и любые подобные ему.
4 . Нельзя ничего размещать в радиусе 10 м от знака Сталкера и артефактов.
5 . Нельзя забирать, перемещать, повреждать, закрывать, прятать или уничтожать общие статические артефакты и те артефакты, которые предназначены для других.
6 . Искатели обязаны внимательно перечитать все указанные выше правила и безоговорочно их выполнять. За нарушение правил команды и отдельные искатели могут быть дисквалифицированы без возврата взноса.
7 . Реагенты оставляют за собой право решающего голоса в любом споре, касающемся Игры.
8 . Правила к текущей Игре могут уточняться во время ее организации и проведения . В таком случае зарегистрированных искателей будет дополнительно проинформировано. Такие уточнения будут осуществляться централизованно для всех искателей в виде очередного артефакта, сообщения на телефон или другого доступного способ .
9 . Победителями считаются искатели, которые нашли Сокровище и те искатели их команды, которые не выбыли из Игры до момента обнаружения Сокровища.
Регенты не исключают, что во время игры вам могут помочь знания и навыки в областе литературы, музыки, ботаники, иностранных языков, физкультуры, мореплавания и верховой езды.
Не помешают также фонари, компасы, блокноты, карта, телефон с хорошей батареей и запасной аккумулятор к нему, крем для увлажнения кожи, спальники (температура комфорта +6), заначка денег.
Но и без всего этого,
МОЖНО НАДЕЯТЬСЯ НА ПОБЕДУ!!!

Регент :
Леонид Кантер +38 067 230 62 07
stalker.nile @ gmail.com
Previous post Next post
Up