Я тоже недавно заинтересовался этим вопросом: почему с каждым годом фильмы становятся все хуже (в смысле сюжета). Ответ я нашел в книге Эпштейна "Экономика Голливуда". В общем, сегодня основная аудитория кинотеатров - тинейджеры до 21 года. Соответственно, фильмы в основном направлены на их аудиторию, типа "Трансформеров", "Форсаж", "Шрек", "Человек-Паук". Например, одним из самых кассовых фильмов стал мультик "История игрушек". К сожалению, эта тенденция будет продолжаться, так как с появлением интернет-пиратства независимое кино, по сути, умерло. Следовательно, можно и в дальнейшем ожидать более зрелищные фильмы со спецэффектами и со все менее замысловатым сюжетом.
Не скажите. Конкретно этого фильма в нашем прокате я не видел. Соответственно, пиара и информации - минимум. Что там с ним в США было - сказать не берусь. Сам то, что успеваю заметить в прокате из интересного - безусловно, смотрю на большом экране. Опять же, важен пиар, не всегда это дорогущее время в прайм-тайм и лучшие билборды.
Покупка же DVD представляется бессмысленной пластика.
Comments 7
Ответ я нашел в книге Эпштейна "Экономика Голливуда".
В общем, сегодня основная аудитория кинотеатров - тинейджеры до 21 года.
Соответственно, фильмы в основном направлены на их аудиторию, типа "Трансформеров", "Форсаж", "Шрек", "Человек-Паук". Например, одним из самых кассовых фильмов стал мультик "История игрушек".
К сожалению, эта тенденция будет продолжаться, так как с появлением интернет-пиратства независимое кино, по сути, умерло. Следовательно, можно и в дальнейшем ожидать более зрелищные фильмы со спецэффектами и со все менее замысловатым сюжетом.
Reply
Reply
Reply
Сам то, что успеваю заметить в прокате из интересного - безусловно, смотрю на большом экране. Опять же, важен пиар, не всегда это дорогущее время в прайм-тайм и лучшие билборды.
Покупка же DVD представляется бессмысленной пластика.
Reply
Leave a comment