В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Фактические данные)
предыдущее по теме…………………………………
следующее по теме
предыдущее по другим темам……………
следующее по другим темам
Случайные смерти от электрического тока, радиации и огня
К числу погибших в ДТП можно отнести следующие три категории:
1) Пешеходы, пострадавшие от транспортных несчастных случаев
2) Лицо, в автомобиле, пострадавшее от несчастного случая
3) Другие транспортные несчастные случаи
С первыми двумя категориями более-менее понятно. Пункт 1. - попал под автомобиль или там трамваем переехало. Пункт 2. тоже понятен - водитель и пассажиры.
А вот с пунктом 3 как-то неясно. Скажем если катался на мотоцикле и разбился, то должен попасть сюда, та как не пешеход и не в автомобиле. Если на велосипеде ехал и под грузовик попал - тоже, так как не пешеход. А если с лошади упал? Лошадь - транспортное средство? Наверно, все-таки да.
А если на скейтборде катался и разбился? Скейтборд - транспортное средство или нет? А роликовые коньки?
Опять таки, если кто в метро под поезд упал - он пешеход (по путям) или все-таки нет?
Ну да ладно.
Итак, за 7 лет пешеходов в Москве погибло 7290, водителей автомобиля и пассажиров - 4871, а погибших в категории «другие» - 4838.
Из этого неизбежно следует вывод, что ходить пешком в Москве еще опаснее, чем ездить на автомобиле, и те, кто автомобилем еще не обзавелся, должны его немедленно купить и переехать тех, кто этого сделать не успел.
Многолетняя динамика следующая:
Таким образом, пешеходов стали давить немного меньше, в автомобилях гробиться примерно с той же интенсивностью, зато таинственная категория «другие» все растет.
Внутригодовая динамика выглядит так:
Замечательный месяц февраль - по всем категориям погибших меньше всего. С максимумами же дело обстоит по-разному. Давят пешеходов больше всего в ноябре; сами разбиваются в августе (в 3 с лишним раза больше, чем в феврале), а категория «другие» занимает промежуточную позицию.
Распределение по возрастам для погибших пешеходов выглядит так:
С учетом того, что на графике не смертность, а количество умерших, тут все очень однозначно: чем старше, тем больше вероятность, что тебя задавят.
У погибших в автомобиле пик - у молодежи:
У категории «другие» - промежуточное возрастное распределение:
Ну и опять совершенно фантастически выглядит официальная статистика по количеству умерших в состоянии алкогольного опьянения по годам:
ГОД / ВСЕГО погибших в ДПТ / из них в состоянии алкогольного опьянения
1999 2102 2102
2000 2440 2
2001 2422 7
2002 2684 2684
2003 2619 2616
2004 2415 2414
2005 2317 2317
Например, в 1999 году среди задавленных пешеходов было 8 детей в возрасте до 4 лет. Все, естественно, в состоянии алкогольного опьянения…
За 5 лет (1999 и 2002-2005 года) в трезвом виде от ДПТ погибло лишь 4 человека…
В оглавление проекта:
http://uborshizzza.livejournal.com/111483.html