"Московское такси 7407740"

Jan 10, 2011 12:55


В верхнее тематическое оглавление

Тематическое оглавление (За жизнь)

предыдущее по теме…………………………………
следующее по теме

предыдущее по другим темам……………
следующее по другим темам

Про то, что Москва - город без нормального такси, писано уже немало. Таксопарки в начале 90х годов просто развалили, городские службы заведением нормальной службы не озаботились, так что есть несколько частных фирм со своими парками автомобилей (но очень, очень дорогие! В разы дороже, чем в других странах), чуть менее дорогие сетевые такси (в которых есть диспетчерская служба, а таксистами выступают частники на своих машинах) и бомбилы. Поэтому когда нам надо было поехать в аэропорт или обратно, я уже несколько лет заказывал в фирме "Такси 740- 77 - 40", в аэропорт - за несколько дней, обратно - звонишь из прибывшего самолета, что тебе нужно такси часа через полтора, они кого-нибудь подгоняют.

Но все, что работает, портится. Месяц назад надо было отвезти тещу в больницу на плановую госпитализацию. В назначенное время диспетчер звонит и сообщает, что машина стоит в пробке, может, приедет через полчасика, может, и нет. Идея, что если в городе пробки, то надо машину отправлять с запасом, а о непреодолимых проблемах сообщать заранее, была им абсолютно чужда. Так что пришлось с больным человеком идти ловить бомбилу.

Ну и 2 января звоню, заказываю на завтра такси до аэропорта. Через 10 минут после назначенного срока звоню, когда наконец будет машина. Выясняется, что заказа от меня нет, точнее - есть, но не на 3, а на 10 января. То бишь диспетчерша на календарике не в ту цифирку щелкнула, но никто ни в чем не виноват. Так что пришлось с чемоданами, на троллейбусе, метро и электричке бежать. Хорошо, успели.

Ну и сегодня раздается звонок (правда, с запозданием на 15 минут), типа машина скоро будет, ждите. Объясняю ситуацию. Через 10 минут перезванивают - пусть я им объясню, почему диспетчер заказ не сбросила.

Может ли диспетчер ошибиться? Может. Но для того, чтобы проблем не было, они все разговоры записывают. Что проще, чем посадить человека, дать прослушать записи и сверить заказы? Тем более что стоимость они за год повысили примерно в полтора раза.

Скорее всего, в компании случилось сокращение, может быть, зарплаты срезали. Вообще, диспетчеры - это слабое место подобных компаний. Они все время дергают водителей, водители рассказывают, что диспетчеры часто все путают. К водителям у меня, кстати, претензий нет. Насколько я понимаю, они работают на своих машинах, сами за ними следят, а компания только находит им заказы.

Уважаемые читатели удивлялись, чего мы по поводу снятия Лужкова так беспокоимся, типа как это может коснуться простых москвичей? А вот так - у нас весь бизнес полулегальный, зависит от благосклонности городского начальства, а часто ему и принадлежит. Если меняется верхний начальник, то тут же начинается перераспределение. Кому-то просто не до работы, где-то хозяином стал чукча, ничего в своем бизнесе не понимающий. Собственно, и бардак в аэропортах, и никак не прекращающиеся проблемы с электроснабжением Подмосковья - звенья той же цепи.

Ну, а уважаемых читателей предупреждаю - в этой фирме развал. Что касается других - не знаю, но советую перезванивать и проверять заказы.

Ругань, За жизнь

Previous post Next post
Up