В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Лытдыбр)
Похоже, что хитом сезона будут шорты, причем очень короткие. На улице еще было прохладно, а некоторые уже в них обрядились. Шорты, видимо, должны быть очень тесные и короткие, примерно, как те, что носили на физкультуру в школе в мое время, или как одевали на детей в детском саду. Знаете, дети из них вырастали, а родители не торопились купить новые, считали, что и так сойдет. Видела мужчину в таких крайне тесных и коротких шортах - зад обтянут, все врезается, нехорошо. А у другого, правда, не такие тесные, но зато очень короткие. Ладно бы он был геем, но он обнимал девушку.
А еще видела семью: мать, отец, один ребенок в коляске, другой уже ходит. Мамочка в куртке и в ситцевых трусах! В желтых с красными цветочками. Сама полновата, животик висит, ноги короткие, полные, дряблые и очень белые - даже неприятно на такую интимность смотреть. Что она хотела показать?
Вышли на улицы китайцы. За зиму у них народились новые детки - они их выгуливают. Очень непосредственный народ. Идет мужчина с карликовым терьером. Собачонка несет в зубах сухую веточку так, что похоже, будто она курит. Китайцы остановились и очень смеялись, показывая на песика пальцами. Хозяин, впрочем, был польщен таким вниманием.
Видела, как господин полицейский зажал в угол старушку, торгующую около метро тюльпанами и требовал с нее 2500 руб. Она продает тюльпаны по 20 руб. за штуку. Сколько же ей надо продать цветов, чтобы окупить эти деньги, дорогу, сами тюльпаны? Она столько не увезет!
Зашла в магазин и слышу по радио очень странную песню. Вначале подумала, что это мне показалось, но нет, певица и правда поет что-то типа: «Вся завидует Европа у меня крутая попа». Совсем уже с ума посходили.
Зато другие люди продолжают обсуждать новости, прочитанные ими в «Огоньке» времен Перестройки.
Сидят в кафе 2 мужика и рассуждают о любви Ленина и Арманд, как он изменял Крупской. Свежая новость!
Другая пара открыла, что музыка Островского к песне «Пусть всегда будет солнце» списана им с какой-то французской песни. Ну, уж конечно, прямо такая необыкновенная мелодия…
Была в театре на спектакле по пьесе «Авария» Фридриха Дюрренматта (Еще фильм в 70-х такой был, там Плятт играл прокурора, а Адомайтис гостя). По сюжету герой, у которого сломался автомобиль, случайно попадает в странный дом, где хозяева - бывшие судья, адвокат, прокурор и палач - играют с гостями в судебный процесс. Прокурору обычно удается отыскать в прошлом гостя что-нибудь подходящее под статью и доказать человеку, который был уверен, что не делал в жизни ничего плохого, что он на самом деле преступник. Так вышло и с Альфредо Трапсом. Адвокат хотел его защитить, но Трапс был против - ему очень понравилась мысль, что он не простой человек, а ужасный преступник. Это возвысило его в своих глазах. Вероятно, Дюрренматт в этой повести хотел показать, что мещанин и обыватель - преступник по природе, что у него нет твердых моральных основ, и он не способен отличить добро от зла.
Но публика поняла пьесу по-другому. «Ты понимаешь, - говорила одна дама, - своему спутнику,сильно заскучавшему на спектакле, - это же про Ходорковского! Про то, что у нас любого можно сделать преступником и посадить!». Супруг согласился, что со стороны режиссера было очень смело поставить пьесу под таким углом и преисполнился сознанием, что посмотрел что-то оппозиционное. Где они там нашли намеки на Ходорковского? Это же смешно!