Негромкие новости

Sep 17, 2012 22:06


В верхнее тематическое оглавление

Тематическое оглавление (Новости)

Помимо судьбоносных новостей о том, кто что кому сказал на Марше миллионов, есть еще негромкие новости.
Например, "Департамент внешних и общественных связей Банка России сообщает, что в целях выполнения решения Национального банковского совета от 22 марта 2011 года, согласованного с правительством РФ (распоряжение правительства РФ от 17 мая 2011 года № 852-р), об уменьшении в 2011-2013 годах доли участия Банка России в уставном капитале ОАО "Сбербанк России" Банк России намерен предложить для продажи до 1 миллиарда 712 миллионов 994,999 тысячи принадлежащих ему обыкновенных акций ОАО "Сбербанк России", составляющих 7,58% уставного капитала ОАО "Сбербанк России", - говорится в сообщении.
Указанное предложение предполагает возможное уменьшение доли участия Банка России в уставном капитале Сбербанка до уровня 50% плюс одна голосующая акция, сообщил регулятор.
Минэкономразвития оценивает 7,58-процентный пакет более чем в 100 миллиардов рублей. Его приватизация планировалась еще на сентябрь прошлого года, однако затем была отложена на неопределенный срок из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры. Тогда пакет оценивался в 7 миллиардов долларов.
Недавно глава Минэкономразвития Андрей Белоусов заявил, что считает текущие рыночные условия комфортными для приватизации 7,58-процентного пакета акций ЦБ РФ в Сбербанке. По его словам, показателем является превышение котировок акций Сбербанка над ценой "народного IPO" (89 рублей). Ранее и глава Сбербанка Герман Греф говорил, что считает сентябрь хорошим месяцем для планируемой приватизации.

Угу, спорите о религии, в который раз проклинаете СССР, ходите на митинги, а Васька слушает да ест. Вот, до Сбербанка добрался.

4 декабря - в День военно-морского флота Индии - авианосец Vikramaditya должен был быть передан заказчику. Vikramaditya - это бывший авианосец «Адмирал Горшков» 1980 года рождения. Индусы получили этот авианосец даром, но должны были оплатить его ремонт и купить у нас самолеты. Ремонт должен был завершиться в 2008 году, но затянулся. Сумма, о которой договаривались вначале, несколько раз менялась в сторону увеличения.
Во время ходовых испытаний крейсера возникли неполадки: семь паровых котлов из восьми вышли из строя. Теперь специалистам северодвинского "Севмашпредприятия" предстоит оценить состояние поврежденного оборудования и понять, как доставить корабль до дока (на одном работающем паровом котле авианосец до него не доберется). Уже после этого можно будет приступить к устранению дефектов. Проблема в том, что индийская сторона отказалась от традиционной теплоизоляции паровых котлов - асбеста, мотивировав это повышенной опасностью для экипажа. Поэтому разработчику котлов - Специальному конструкторскому бюро котлостроения (СКБК) - пришлось искать аналогичный вариант: вместо асбеста паровые котлы КВГ-3Д были обложены огнеупорной кирпичной кладкой. Непосредственно созданием паровых котлов для авианосца Vikramaditya еще в 2005 году занимался Балтийский судостроительный завод. "Когда специалисты добрались до самой энергоустановки, стало понятно, что кирпичная кладка вокруг котлов попросту рассыпалась, не выдержав температуры.
Авария неизбежно отразится на сроках сдачи крейсера: по самым оптимистичным прогнозам, ВМС Индии получат его не ранее октября 2013 года.

Индусы нервничают, грозятся больше у нас ничего не покупать. Может быть, пока пугают, но факт тот, что разучились у нас делать то, что раньше умели.

Дороги, построенные специально к саммиту АТЭС, оказались ненадежны: трасса за 29 миллиардов рублей обвалилась во Владивостоке - уже во второй раз. По словам строителей, теперь трассу придется переделывать: на нее сошел оползень, который мог оставить без газа и электричества остров Русский. Сама дорога почти не пострадала, но движение пришлось остановить. Глава компании-подрядчика, занимавшейся возведением дороги, также приехал на невезучую трассу и признал просчеты строителей. "Мы уже приступили к разборке повреждений и будем строить заново", - пообещал журналистам руководитель стройфирмы "ТМК" Виктор Гребнев.

Эта новость подтверждает предыдущие: работать разучились, да и очень уж богато жить некоторым хочется.

Новости

Previous post Next post
Up