Совсем зажрались

Sep 29, 2012 12:56


В верхнее тематическое оглавление

Тематическое оглавление (Рецензии и ругань)

Смотрела сегодня «Афишу» и наткнулась на отзывы посетителей ресторана «Пушкин». Это ресторан русской кухни на Тверском бульваре. Заведение довольно дорогое (салаты и десерты - до тысячи, первые блюда, холодные и горячие закуски - около 500 руб., вторые блюда - от 1,5 до 2,5 тыс., самые дешевые напитки - около 300, эспрессо - 110 руб. Обед на двоих без вина обойдется около 8-10 тыс. руб.) посещают его чиновники, иностранцы и случайные посетители. Когда-то он считался престижным, теперь, видимо, не очень котируется среди продвинутой публики ( для них слишком дешево и много «сброда», хотя по-прежнему считается рестораном №1 в Москве и, по крайне мере, именно сюда надо вести гостя-иностранца.
Отзыв взыскательного пользователя.
«Технические атрибуты: дешевый текстиль (скатерть и салфетки); посуда, стекло и столовые приборы не самого лучшего качества; бокалы одинаковы как под морс, так и под вино; освещение слишком темное (сложно разглядеть сервировку и составляющие блюда); ступенька лестницы, ведущей в подвал (к гардеробу) сломана; в дамской комнате отсутствовала туалетной бумага; никакого музыкального оформления (даже фонового).
Обслуживание: персонал не помогает присаживаться гостям; при заказе столика было высказано желание сидеть рядом с музыкантами - пообещали, но в итоге музыкантов не было, так как они на каникулах до 15 января!! (а как же гости? выполнение обещаний?); нарушение всех правил предложения и подачи вин (сочетание с блюдом, качественные характеристики, описание вкуса, презентация и дегустация), а также отсутствие сомелье при полном незнании карты вин официантом; несоблюдение одновременности подачи (смены) блюд гостям одного стола; официант, убирая моё практически не тронутое блюдо, даже не поинтересовался причиной ; задержка в подаче авто (не отслеживается процесс окончания ужина).
Нарушение исторического антуража постоянным использованием мобильного телефона персоналом (видимо старшие по залу) не только для звонков, но и sms-общением.
В итоге мне стало совершенно непонятно пристрастие многих к данному месту. И интересно, какой ресторан считается лучшим в Мск в сочетании параметров кухня-обслуживание-сервис-дизайн!»

Не так подробно, но тоже недовольны:

«Все, что мы попробовали, очень соленое, жирное. Считаю, что это вина шеф-повара: надо идти в ногу со временем и иметь представление о здоровом питании.»

Увы, русская кухня рассчитана на здоровое питание.

«Ресторан сильно разочаровал по сравнению с тем, чем он был еще в середине 2000-х. Столы шатаются, под видом сбитня, который раньше готовился в присутствии клиента, подают самый обычный и даже не горячий глинтвейн, соленых груздей или рыжиков в меню нет (и это старорусская кухня?!), мясные блюда пресные, гарниры как будто из магазина. К сожалению, лучшие времена этого заведения давно позади.»

А вот это возмутительно! Как же без соленых груздей и рыжиков?! Куда мир катится!
Наконец, драма.

«Первое посещение ресторана оставило хорошее впечатление. Интересный интерьер: аптека, библиотека... Нам организовали экскурсию по ресторану, рассказали историю здания, ответили на вопросы... Но при последующих посещениях впечатление менялось в худшую сторону: заказ часто задерживали( не находя нужным извиниться или объяснить причину), не все официанты были любезны( неприятно поражала напыщенность и даже снисходительность многих из них), многие блюда были невкусными. Хочу написать о моем ПОСЛЕДНЕМ посещении ресторана. Мы пришли вместе с малышом( йорик менее 2 килограмм, которого давно знали и любили почти во всех московских ресторанах и кафе, а также в очень многих европейских, включая " звездные", где его не только любили, но и помнили его " меню", старались устроить поудобнее, угостить...). Это было первое заведение, в котором его не встретили с улыбкой. А дальше... На второй этаж нельзя! Посадить на стул нельзя! Из кухни притащили табуретку( или подобие стула), на которую и няня Пушкина отказалась бы сесть. В зале эта" мебель" выглядела чудовищно... Мы, конечно, ушли... Этот случай я рассказываю и буду рассказывать всем, везде и всегда!!! Удивляет одно: это ресторан Деллоса, человека, у которого французские корни... А особенно трепетное отношение к собакам именно во Франции известно всем... Мне стыдно за Вас, господин Деллос!»

Комментарии.
• Давно ли "Пушкин" является специализированным кафе для собак? Почему все должны с радостью и восхищением встречать Вашу собаку в заведении, предназначенном, в первую очередь, для людей? Вы допускаете, что собака за столом (какой бы породы и размера она не была) может вызвать неприязнь, страх,аллергию, отвращение либо иные отрицательные эмоции у людей вокруг, которые пришли в данное заведение пообедать/поужинать?
• Вы все правильно написали. Не обращайте внимание на комментарий пользователя. Есть люди, а есть нелюди. Он из последних. Бог ему судья...
Я сам живу в Европе и заверяю Вас, такого скотского отношения к братьям нашим меньшим тут практически не встретишь. А в России "азиатщина" со всех щелей будет переть еще долго...
• Я допускаю, что неприязнь, страх, аллергию, отвращение либо иные отрицательные эмоции может вызвать и какой- то человек, пришедший в данное заведение и сидящий за соседним столиком. Не говоря уже о том, что возможность заразиться какой нибудь инфекцией от человека гораздо более вероятна. Не советую господину AGA 2000 бывать в хороших ресторанах и других заведениях Европы (особенно Франции)! Там могут испортить ему аппетит! Он не удивил и не огорчил меня... Просто я еще раз убедилась в том, что и так хорошо знаю. Да! Есть люди, а есть нелюди!

Подумать только, собаченьке, которой во всех ресторанах Европы несут ее любимое меню, предложили стул, на который не село бы и такое презренное существо, как няня Пушкина! Это, господа, настоящее зверство!

Критика

Previous post Next post
Up