Об обманчивости внешнего вида (жуткий случай в Гольяново)

May 10, 2008 23:30


В верхнее тематическое оглавление

Тематическое оглавление (За жизнь)

предыдущее по теме…………………………………
следующее по теме

предыдущее по другим темам……………
следующее по другим темам

Есть в Москве такой район Гольяново, почему-то пользующийся жуткой репутацией. Жители других районов воспринимают поездку туда как какое-то страшное приключение, хотя объяснить, чего они так боятся, толком не могут. Помню разговор с одним знакомым, который после развода и размена переехал в это страшное Гольяново. На вопрос о том, чего там страшного, он отвечал «Да там страшно даже машину во дворе оставить!» Потом, правда, выяснилось, что за двенадцать лет ни его или кого знакомого, ни эту машину никто них ужасных гольяновцев не тронул, равно как и всех других и все другие машины, но все равно - СТРАШНО!

А так, по внешним ощущениям - очень милый райончик. Есть там и церковка:




Церковная община ведет активный образ жизни - имеет воскресную школу, организует помощь больным, сбор одежды нуждающимся, а также переругивается с супрефектом, который периодически посылает им бумаги на ту тему, что церковь своим колокольным звоном и шумом службы мешает законному отдыху окрестных жителей. Эти официальные предписания, а также свои ответы (цитирую по памяти), начинающиеся со слов «Уважаемый Наджибулла Хабибуллович!» и заканчивающиеся разъяснением, куда он и все остальные нехристи могут катиться, периодически вывешиваются на доске объявлений.

Между церковью и зданием воскресной школы - небольшой садик с фонтаном в центре, цветами, кошками и скульптурами сказочных персонажей:




















Ну и, соответственно, мальчишками - куда же без них. Пока несколько сорванцов крутились вокруг фонтана, к ним подошли девчонки и строго указали им, что пора идти в церковь на помазание. Однако от принятия таинства мальчишки уклонились, предпочтя этому залезание в фонтан:




Вот и размышляй теперь - не является ли этот милый садик и фонтанчик лишь очаровательной ширмой греховного соблазна?

Прикладное богословие

Previous post Next post
Up