Приятный разговор

May 05, 2013 23:43


В верхнее тематическое оглавление

Тематическое оглавление (Рецензии и ругань)

:::На «Эхе Москвы» на Пасху состоялся разговор между Ксенией Лариной, Машей Гессен и Антоном Красовским на тему «Кому мешает однополая семья».
http://www.echo.msk.ru/programs/kulshok/1065836-echo/
Про семью говорили мало, а про русский народ и Путина много. Начали с того, что результаты опросы Левады-центра просто пугают уровнем гомофобии:
А. КРАСОВСКИЙ: Мне, конечно, и главным образом как и людям, которые проводят эти опросы и кто их получает, абсолютно всё равно, что думает…

К. ЛАРИНА: «Уралвагонзавод».

А. КРАСОВСКИЙ…Здесь удивительно, что вместо того, чтобы управлять этим самым меньшинством, чем они занимались некоторое количество времени, они сейчас идут на поводу у самого - как бы так сказать, чтобы никого не обидеть, хотя я понимаю, что слушателей «Эхо Москвы» это вряд ли обидит, а просто заведет - у самого низшего…

К. ЛАРИНА: У быдляка.

А. КРАСОВСКИЙ: У быдляка - это ты так говоришь.

К. ЛАРИНА: У гопников.

А. КРАСОВСКИЙ: Да, они идут на поводу у гопников. Потому что они считают, что гопники - это большинство. Я много раз им говорил, что, друзья мои, гопники - это не большинство, и есть социологические данные, что гопники - это не большинство. Но проблема заключается в том, что люди, которые сейчас сидят во власти, вернее в самой верхушке этой власти, для них гопота - это их детство, и они оттуда.

К. ЛАРИНА: Я бы тут добавила. Мне кажется, что этот выбор сделан уже сознательно и однозначно, что если вчера еще можно было назвать Путина президентом России, то сегодня он президент гопоты, извини, конечно.

А. КРАСОВСКИЙ: Я не совсем согласен.

К. ЛАРИНА: Эту ставку он сделал вполне осознанно, указал, на кого он опирается. И это было особенно заметно в последнюю предвыборную кампанию.

А. КРАСОВСКИЙ: Он указал, на кого он опирается, все-таки потому что ему больше опереться было не на кого.

К. ЛАРИНА: Но не важно. Важно, что этот выбор сделан, вот и всё. Поэтому, конечно, сейчас под это дело подходят все - и католики, и протестанты, и гомосексуалисты.
А. КРАСОВСКИЙ: …мы, действительно, сейчас говорим о государственной политике. И государство, как это ни комично выглядит, всегда должно быть лучше, чем свой народ. Вот государство не должно быть как народ. Государство должно быть лучше, чем народ. Первые 8 лет своего правления Владимир Путин был лучше, чем русский народ, а сейчас он стал таким же. В этом его проблема.

М. ГЕССЕН: Мне кажется, он всю дорогу был одинаковым. Просто его попытки апеллировать к самым низменным инстинктам, они стали более отчетливыми, более ярко выраженными и более отчаянными.

:::Так, власть обсудили: она опирается на быдло с «Уралвагонзавода». Просто удивительно, до чего журналисты ненавидят реальный сектор производства. В Китае надо покупать придуманные в США вагоны, а не самим выпускать!
Далее они перешли к обсуждению быдла.

К. ЛАРИНА: …Я не понимаю, как люди в 21-м веке могут всерьез считать, что гомосексуализмом можно заразиться как чумой.

М. ГЕССЕН: Они не всерьез так считают. Дело не в этом. Вдруг им сказали: а теперь можно харкать на пол и испражняться на крыльцо… И ты будешь настоящий русский человек и герой. И такое они испытали облегчение оттого, что это теперь хорошо. Потому что давно хотелось, надоело бегать в этот туалет.

А. КРАСОВСКИЙ: А жрать ножом, а не вилкой, прямо ножом резать и с ножа жрать, потому что настоящий русский, ярило еще помнящий, он вот так делает.

У России не может быть своего особого пути, потому что она пользуется американскими лекарствами. Если хочешь западной продукции, производимой в Китае, то принимай и однополые браки с усыновлением.

А. КРАСОВСКИЙ: И когда человек говорит, что у нас Россия такая отдельная страна, такой особенный путь… Когда вы заболеваете раком, вы лечитесь мочой или вы лечитесь американскими лекарствами? Когда вы дома сидите, вы, депутаты ГД или сотрудники администрации президента, в ресторанах или дома сидите, когда красненькое пьете, вы что, «Хванчкару», что ли пьете или произведенное на юге России начальником нового Торгово-промышленного союза красненькое, что ли? Нет, вы «Бордо» пьете и нормальное «Монтепульчано».
Ребята, вы потребляете те же самые материальные европейские и американские ценности, вы такие же. Вы абсолютно такие же. Вы хотите всё это потреблять, но при этом вы говорите: нет, мы другие. Ребята, либо это, либо то, либо шашечки, либо ехать.

Но Ларина вдруг вспомнила, что не только у нас, но и в самой Франции не все одобряют однополые браки.

К. ЛАРИНА: Мы в этом смысле не одиноки. Эту внутреннюю борьбу проходила каждая нация. Вот сейчас смотрите, что происходило во Франции, мы видели, как чуть ли не пополам разделились мнения. Хотя тут тоже есть некое передергивание, поскольку речь все-таки шла больше даже не о легализации однополых браков, а именно об усыновлении детей однополыми парами.

М. ГЕССЕН: Мне кажется, что это совершенно некорректное сравнение. Дискуссия во Франции идет по поводу социальной политики, должна ли она быть такой или сякой. Причем Франция - это фактически социалистическое государство, с сильными государственными программами. Всякий раз это разговор о том, на что должны тратиться государственные ресурсы, каким семьям государство оказывает, не оказывает поддержку. Мы вообще не об этом говорим.

У нас разговор идет на фашистском уровне: имеют геи и лесбиянки право на существование или не имеют. Это не вопрос социальной политики. Давайте не сравнивать, это не корректно. И даже, мне кажется, не корректно сравнивать с тем, что происходило в западных странах в 60-е годы, когда началось движение за права геев и лесбиянок. Потому что и тогда тоже речь шла все-таки о запретах на дискриминацию, о гражданских правах.

А у нас, когда речь идет об этих запретах на пропаганду гомосексуализма, это законы, в которых прописывается социальное неравенство. Это новшество в нашем законодательстве. Это первый закон, в котором прописывается, что есть граждане первого сорта, а есть граждане второго сорта. Там же как написано? Пропаганда гомосексуализма - это тра-та-та, в том числе формирование ошибочного представления о социальном равенстве, традиционных и нетрадиционных брачных отношениях. Ошибочное представление о социальном равенстве.

К. ЛАРИНА: Это фашизм.

М. ГЕССЕН: Это фашизм, да.

:::То есть, французы не хотят, чтобы однополым семьям давали пособия на детей? Из-за этого были все демонстрации? По-моему, Гессен на французов наговаривает.
Еще вспомнили о покойном журналисте «Эха» Андрее Черкизове.

А. КРАСОВСКИЙ: …Помнишь, ты, по-моему, опубликовала - Черкизов признался… Кто-то сказал: ну, теперь к нему никто не будет ходить. Так вот я хочу сказать, что у людей по-прежнему такое же мнение. По-прежнему они считают, что если ты гей или лесбиянка и ты публично об этом говоришь и ты при этом не сделал себе карьеру на том, что ты гей или лесбиянка, то с тобой просто перестанут общаться, поэтому тебя держать и платить тебе зарплату как политическому журналисту нельзя, потому что это минус для организации, которую ты создавал, может быть, три года.

:::Но ведь неправда это. Во-первых, у быдла типа меня шок был не из-за того, что он гей, а из-за того, что он рассказал, как вылавливает с Курского вокзала мальчишек-беспризорников, отмывает их, откармливает, одевает, а потом раздает разным людям. И все счастливы. Он гордился, что делает доброе дело. Во-вторых, как к нему люди ходили, так и продолжали ходить, потому что он звал людей солидных, а они на такие вещи внимания не обращают. Интересно, почему?
Из рассказа Красовского о себе кое-что можно понять на эту тему.
С Красовским связан один пикантный момент. Он работал на власть - выполнял указания Администрации президента, но решил перестать это делать из-за идеологических разногласий. На самом деле он работал на неком интернет-проекте, возглавляемым Сергеем Минаевым. Об этом проекте только и известно то, что Красовский оттуда ушел, но предварительно он заявил публично, что является геем. Таким образом, можно сделать вывод, что идеологические разногласия - это было то, что Красовский считал нужным открыться, а остальные не хотели так поступать.

А. КРАСОВСКИЙ: Меня спрашивали: а пусть Красовский покается в том, что он работал на Путина, или пусть Красовский скажет, что Путин - кровавый палач. Но я этого никогда не скажу, потому что Путин не кровавый палач. Но, друзья мои, я действительно перестал получать деньги в администрации президента или от администрации президента ровно потому, что я не согласен с тем, что делает эта власть, ровно потому, что я считаю, что время этой власти кончилось. Человек, который придет на смену этой власти, должен посадить нынешнюю власть.
А. КРАСОВСКИЙ: После статьи в «Снобе», где я сказал, что я гей и я такой же человек, как Медведев и Путин, мне позвонило огромное количество людей. Огромное количество людей. Это были министры - не буду никого зашкваривать…

:::Какой добрый! Но хоть намекнул, что геев среди министров много.

А. КРАСОВСКИЙ: Людей кто-то должен направлять. Кто-то должен сказать: вот этот добро, а это зло. И это очевидные вещи. В принципе, Путин сказал на последней прямой линии, что мы такая сложная страна, у нас много всяких конфессий, разные регионы, опять же есть Северный Кавказ, т.е. как бы говорит Путин, что, может быть, он не контролирует Северный Кавказ, как и есть на самом деле, т.е. это не Россия, это какая-то совершенно другая страна. И на следующий день, когда он говорит о том, что в хиджабах нельзя ходить, тут же ему Рамзан Ахматович говорит: «Нет, в принципе, в нашей республике, конечно, будут ходить в хиджабах». А при этом геев и лесбиянок никаких не будет, их просто не может существовать.

Есть, товарищи, понятие добра и зла, эти понятия есть. Сталин - кровавый палач, это факт. ДнепроГЭС, Великая Отечественная война, атомная бомба при Берии - это всё параллельные вещи, которые не имеют к данности никакого отношения. Сталин - кровавый палач, мы должны это принять за основу, это так. Убивать людей - это зло, это так. Воровать миллиарды на стройках - это зло, это так. И никаких здесь не может быть двойных толкований. Говорить о том, что одни люди первого сорта, а другие люди второго сорта, более того, делать из этого государственную политику - это зло, это гитлеровское зло, абсолютно гитлеровское.

Здесь нет и не может быть никакого двойного толкования. Власть это должна утверждать. И если власть этого не утверждает, приводит все это, действительно, к настоящей, большой человеческой крови, которая причем не будет исходить ни от геев, ни от лесбиянок, ни от евреев, ни от кого, потому что не существует гей-терроризма, не существует еврейского терроризма, не существует преступных гей-банд, не существует специального гей-воровства. Этого всего нет в мире. А есть в мире то, что мы видели сейчас в Бостоне, вот это есть. Как правильно об этом написал дьякон Кураев. И Христов Воскресе, отче Андрей.

К. ЛАРИНА: Кстати, Иисус Христос был иудеем.

А. КРАСОВСКИЙ: Иисус Христос сын божий, по национальности он был еврей.

:::С чего это Красовский Кураева вспомнил? А как отсюда следует, что Христос был евреем? Он - богочеловек, других таких нет, потому что бог - един. Поэтому национальность Христа - это пустое множество.
И у Красовского вывод тоже хорош, что если не разрешат однополые семьи, то Россию погубит мусульманский терроризм.
Что у них всех с логикой? И зачем каждый раз изъясняться в ненависти к русским, к простым людям?

Критика и критиканство

Previous post Next post
Up