Ридна этрусщина 11 Возвращение с депортацией

Aug 17, 2013 21:23


В верхнее тематическое оглавление

Тематическое оглавление (Прогулки не по Москве)

Оглавление проекта - http://uborshizzza.livejournal.com/2595506.html

Итак, сегодня успешно вернулись после отдыха из Риминивки в Собянино. Посадка на рейс сопровождалась нарядом итальянской полиции (дамы с огромными пистолетами) и врачей (сонные мужики). Как оказалось, кроме возвращающихся чартером туристов была одетая по-мусульмански беременная женщина лет 20 с двумя детьми, лет 2 и 4, которую депортировали из Италии. Я так понимаю, эйному итальянскому мужику она надоела, и он не стал подписывать ей очередное прошение о продлении срока ПМЖ.

Как уже писал, возвращение оказалось нервным. Отправляла нас фирма «Асент Трэвел», которая вскоре после отправки нас на отдых приказала долго жить. Хотя вели они себя при этом корректно, не бросали своих туристов, но были проблемы. Авиакомпания «ВИМ Авиа» отказалась переводить группы туристов из Черногории и Италии, хотя деньги за билеты «Асент» им перечислил - они эти деньги решили взять себе типа в порядке компенсации за отмены чартерной программы. Благодаря вмешательству регулирующих туризм организаций туристов удалось, пусть с задержкой, но вернуть. А вот ситуация с нами была непонятна, так как ехали мы на аномально длинный срок в 5 недель, и кроме нас никого от «Асент» уже не осталось, могли забыть.

Кроме того, когда мы звонили агенту от принимающей стороны, он нам нервно сообщал, что он уже не работает, но узнает, что и как, и нам перезвонит. Но не перезванивал. Связавшись с авиакомпанией «ВИМ Авиа», мы радостно узнали, что чартер, которым нам надо было возвращаться, отменен.

Кроме почившего «Асент» отправляли нас «Спасские ворота», который выступил в роли душеприказчика и наследника. Они во всех смыслах отработали оперативно. И на электронные письма отвечали через час и по делу (в отличие от авиакомпании), и «горячая линия» с чатом работала. Они сообщили, что билеты нам «Асент» купил на другой чартер, от «Ямал Авиа». С ними связаться было сложно - на электронные письма не отвечали, телефон, указанный на сайте, оказался факсом. По телефонам компании, найденные через сайты тех, кто продает билеты, отвечали чрезвычайно занятые секретарши, прямо показывавшие, что авиакомпания занимается важными делами, а пассажиры им мешают и их отвлекают. Один из данных телефонов оказался, почему-то, телефоном летной службы, но там, помимо раздражения, нам сообщили, что подтверждать наличие кого-то в списке пассажиров чартера они не будут в принципе.

Принимающая в Римини сторона «Прима-тур» при звонках вначале долго искала кого-то русскоговорящего, после чего он сообщал, что они вечером пришлют факс и там все будут, а пока ничего не знают. Вот узнают, тогда и факс будет. Вечером. На вопрос о том, когда именно вечером, было изящно сказано, что после ужина. То есть когда офис уже закроется. Если учесть, что вылетать нам надо было ночью, на неизвестно каком рейсе, и неизвестно, заедут ли за нами или надо будет срочно ехать на такси, а там по очереди стоять во все очереди регистрации московских рейсов и узнавать, нет ли нас случайно в списке пассажиров.

Приятное настроение усугубляли известия из Египта. Было понятно, что:
- туркомпаниям не до нас,
- начинается серия банкротств туркомпаний.

В принципе, по большому счету лично для нас ничего особо страшного не было. Ну, неприятное состояние неопределенности, ну, настроение портится. Самое страшное, что могло быть - что нам пришлось за свои купить билеты. Ну и, возможно, еще на пару дней снять какую-нибудь гостиницу. Ну и послать телеграмму директору, что застряли и не можем выйти на работу - для госучреждений это легальная процедура. Но это только потому, что у нас был необходимый запас денег на карточках и летели два взрослых человека. А если, как это часто бывает, семья с детьми возвращается, истратив все до копейки - это уже кирдык.

Из-за чего я подробно все это описываю. Сейчас, из-за беспорядков в Египте и срыва туров начнется цепочка банкротств туркомпаний. Нас, по крайней мере, не кинули. Так что, если едите отдыхать, будьте готовы к аналогичным проблемам. И, возможно, лучше не пользоваться услугами туркомпаний, а самому закупать через букинг билеты и заказывать гостиницу. С авиакомпаниями, например, нам было трудно разговаривать, так как билеты на чартер туркомпании выкупают сами, в последний момент, а перевозчик лично туристу ничего не должен.

Путешествия

Previous post Next post
Up