Недобролёт

Aug 04, 2014 14:36




Слышали про «Добролет»? Это российская бюджетная авиакомпания, 100 % дочернее предприятие «Аэрофлота». Начала коммерческую деятельность в июне 2014 года. «Добролёт» - классический лоукост-перевозчик, т.е. в стоимость билета входит только сам перелет. Все дополнительные услуги (питание, перевоз багажа, регистрация на рейс определенного места) можно было приобрести за дополнительную плату.
Планировалось, что в год запуска компания будет эксплуатировать восемь самолетов Boeing 737NG. Стратегия развития компании предусматривала увеличение флота до 40 воздушных судов к 2018 г. (каждый год компания будет вводить по 8 самолетов Boeing-737-800NG). Самолеты получались напрямую с завода Boeing в моноклассной компоновке на 189 пассажиров.
С 10 июня по 3 августа 2014 года выполнялись рейсы по маршруту Москва - Симферополь - Москва. С 1 по 3 августа 2014 года выполнялись рейсы по маршруту Москва - Волгоград - Москва. 30 июня 2014 года открыта продажа билетов из Москвы в Волгоград и Пермь, а затем в Самару и Уфу. Полёты должны были начаться в августе 2014 года, минимальная цена билета составила 999 рублей.
Однако против «Добролета» были введены санкции ЕС, а именно: «европейские контрагенты лоукостера аннулировали заключенные с авиакомпанией договоры лизинга на самолеты Boeing 737-800NG, техобслуживания, страхования воздушных судов и предоставления аэронавигационной информации».
И «Добролету» конец. Долетался. Тех, кто купил билеты, перевезут «Оренбургские авиалинии». А если против них санкции примут?
Вот что значит прекратить выпускать свои самолеты. Зачем нам свои самолеты? «Боинги» купим. Свои разработки новых "Илов", "Ту" - на помойку. Старые - на свалку. Вот результат.


В верхнее тематическое оглавление

Тематическое оглавление (Новости)

Новости

Previous post Next post
Up