Оглавление раздела -
http://uborshizzza.livejournal.com/3126100.html Окончание начало
http://uborshizzza.livejournal.com/3172667.html А это - Джандоменико Тьеполо (1727-1804, сын знаменитого Джованни Баттисты. (К слову сказать, у него был еще младший брат Лоренцо, тоже художник).
Его работы мне чрезвычайно понравились. Здесь есть изображения театральных персонажей (Пульчинелла и др.) и картины-обманки, когда кажется, будто это барельефы. Все эти картины он писал для своей виллы в Цьяниго. Вживую это смотрится просто замечательно. Именно ради этих картин большей частью и ходят в музей 18-го века.
Карнавал, но почему-то смотреть на эти парящие фигуры грустно. Может быть, художник чувствовал закат своего века, своего образа жизни? Этой грусти нет и в помине у его отца. Ах, Венеция 18-го века! Карнавал у них длился 5 месяцев! Вы только представьте!
Собака замечательная.
Обманки. Будто рельефы, но все нарисовано на холсте.
Эта картина называется "Новый век". Т.е., для него неведомый 19 век. Люди смотрят вдаль на то, что к ним приближается. Да, в этом веке Венеция перестала существовать как самостоятельное государство. Но картина - на все времена. И мы также смотрим и ждем, что день грядущий нам готовит.
На третьем этаже находится помещение аптеки. Эти залы как бы завершают экспозицию музея.
Но на третьем этаже есть еще коллекция реставратора Эджидио Мартини. Очень оригинальные работы, начиная от 14 и до 19 века. Я помещаю здесь то, что мне понравилось или привлекло внимание. Конечно, не мешало бы посмотреть еще хоть раз.
Ездовые тигры! Картина - 15 века.
Мастерски написано.
Видимо, какая-то аллегория. Здесь обезьяна поджигает залезшего на дерево медведя. Сама по себе идея забавна.
Forabosco, Girolamo ( 1604-1679). Этот художник мне понравился. Можно было бы назвать его предтечей будущих кумиров 20 века. Будто он немного примитивист.
Себастьяно Риччи (1659-1734). Венера. Стиль рококо. Не слишком его люблю, но сделано здорово.
Аврора.
Крупнее сняла ездовых дельфинов.
Чезаре Дизиани (1847-1914). Этот Христос похож на школьного учителя. Почему-то именно такое изображение стало у итальянцев чуть ли не каноническим в 19 веке.
Антонио Дизиани. А это, видимо, иллюстрация к неизвестной мне сказке.
P.S. На этом посте я заканчиваю цикл про Венецию. Если кто его читал, то советую посмотреть еще раз пост про коллекцию Пегги Гуггенхайм. Я его сильно переделала.
В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Прогулки не по Москве)