Московские таксисты такие московские. Но если раньше все это шло в варианте «Дарогу пакажеш?», то сейчас, с внедрением передовых информационных технологий, усугубилось еще больше.
Одна из приехавших на очередную эпидемиологическую тусовку профессоров жаловалась, что ее совершенно потряс таксист, который вез из аэропорта. Она сказала адрес, он поехал, после чего (на полной скорости) вытащил карту, положил ее на руль и стал в ней разбираться. Однако не разобрался - мелко больно написано. Он вынул из кармана очки с обломанными дужками, положил на карту и стал использовать их, как лупу. Не помогло. Он достал навигатор, положил его на карту и стал в нем пытаться задать адрес. Но вот как-то не получалось. Тут зазвонил его мобильник, он стал по нему разговаривать, одновременно пытаясь разобраться в карте и навигаторе. У дамы началась истерика, так как все это время они ехали на приличной скорости, машины вокруг маневрировали, перестраивались, подрезали. Она стала требовать, чтобы он, наконец, взял руль хотя бы одной рукой, а если ему надо разобраться с маршрутом, то пусть встанет на обочине, узнает, как проехать до гостиницы, а уже потом едет.
Жаловалась на таксистов она в том время, пока тусовка профессоров ждала такси, чтобы поехать на культурную часть программы.
На прошедшем «слете» специалистов по контролю за инфекциями вместо ожидавшихся 300 человек было полторы тысячи, плюс была дополнительная преподавательская тусовка с обязательной культурной программой. Культурка на этот раз была катанием по ночной Москва-реке на ледоколе. Доехать туда с Юго-Западной до набережной у Киевского вокзала должны были на автобусе, но, как оказалось, девушка, которая оформляла заказ, перепутала даты. Офигевшие организаторы связались с какой-то транспортной компанией и заказали пару десятков такси, чтобы всех отвезти. Транспортная компания сказала «Сей момент все будет!», и мы стоим, ждем такси. А Москва - это пробки. Так что стоим, ждем и постепенно вымерзаем - температура уже за -10. Через полчаса машины начинают подходить, и где-то через час подходят последние заказанные машины, в которые грузятся и москвичи. До отхода прогулочного ледокола остается полчаса.
Таксист вначале 9 минут (!), промахиваясь мимо кнопок, загонял адрес в два навигатора, попутно выясняя неожиданные для себя моменты, например, что «гостиница Украина» - рядом с метро «Киевская». Наконец выезжаем, до отхода кораблика - 22 минуты, пробок по дороге нет, должны успеть.
Как проехать от Юго-Западной до гостиницы «Украина» без навигатора для таксиста - загадка. У него - два навигатора, каждый проложил свой маршрут и каждый дает свои рекомендации. Один орет «Прямо», другой - «Направо».
Подъезжаем к съезду Университетского проспекта на набережную. Навигатор орет «Поворот налево!», таксист поворачивает налево. Другой навигатор орет «Поворот налево», он поворачивает налево и в результате, развернувшись в обратную сторону, едет обратно к Юго-Западу, ожидая, когда навигаторы перестроят маршрут и скажут горемыке, куда теперь ехать.
В общем, когда мы подъехали к гостинице «Украина», коллеги позвонили нам и с нескрываемой грустью сообщили, что кораблик отчалил. Хотелось бы польстить себе, что грусть их была из-за лишения нашего приятного общества, а не того, что у нас осталась огромная сумка с коньяком.
Таксист спрашивает, куда нас везти. Мы говорим, что раз так, то высадить у метро «Киевской», поедем домой на метро. В результате он, окончательно запутавшись, довез нас до Парка победы, после чего возвращался обратно какими-то переулками.
В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Лытдыбр)