В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Рецензии и ругань)
предыдущее по теме…………………………………
следующее по теме
предыдущее по другим темам……………
следующее по другим темам
В одном из приложений к "Новой" была найдена веселенькая заметочка. Так как это приложение - малотиражное, а на основном сайте его нет, то выкладываю текст на радость читателям.
Наша страна встает с колен. Какими именно словами при этом сопровождать подъем, ясно любому нормальному человеку. Новое время требует новый язык дипломатии. Наш собакор Филипп Шариков снова оказался всеми четырьмя лапами в самой гуще событий.
На этом факультете, или, как ласково его называют студенты, «мазефаке», готовят дипломатов новой волны. Достаточно сказать, что международное право здесь учат досконально, до кровавых соплей. Отбор очень жесткий: не подошел - получи по морде и иди пыль глотать! Ну, а если умеешь обрезать так, чтобы ничего не вырастало, если кожей чувствуешь, где в настоящий момент мухи, а где котлеты, - тебе открыты двери в любой сортир. Я думаю, любезный читатель, ты уже понял, что, не окончив этот факультет на одни пятерки, нечего и думать попасть в спичрайтеры президента или премьер-министра.
Проходя по коридору и заглядывая в аудитории, я воочию убедился, что к подготовке студентов
здесь относятся очень серьезно. Кафедра Мимики и Жеста, кафедра Интонации, кафедра Вопросов и ответов.
В одном из учебных классов мне показали специальный телефон, по которому можно позвонить министру иностран¬ных дел любой страны и отработать навыки общения. Вот трубку взял один студент и на вежливое «Хелло» на том конце провода радостно ответил: «Хрен тебе в хайло!». «Это пять...» - с гордостью шепнул мне преподаватель. Кстати, многие старожилы до сих пор с умилением вспоминают вихрастого мальчишку, работающего сейчас, по слухам; где-то в МИДе, и его любимую присказку: «Да кто ты, б. ...такой, чтобы мне
лекции читать?!», адресованную преподавателям.
Но вернемся к учебному процессу. Для лучшего усвоения материала в каждой аудитории имеются заспиртованные матерные предметы и действия. На кафедре новояза вырабатывается специальный диплодонкоффский йазыг для общения в Интернете: «Учи онглийский!»; «В Ливерпульск,жывотное!»; «Депломад жжот!». На четвертом курсе все без исключения будущие дипломаты проходят практику на шахте и на стройке. Там, с погружением в языковую среду, они должны окончательно научиться разговаривать по альмаматерному. Особенным шиком считается выстроить словесную конструкцию, превосходящую по сложности трехэтажный учебный корпус факультета.
Уже идя к выходу, я встретил декана факультета- «Скажите, пожалуйста, какие новые направления развития получит отечественная дипломатия в связи с последними событиями?» - спросил я. «Пшел нах!»-авторитетно ответили мне. И я понял, что за будущее нашей дипломатии можно не беспокоиться, и пошел. «Куда?»-спросите вы. «ЖОПОЙ ДЕРГАТЪ ПРОВОДА!!!»-отвечу я тебе, мой любопытный читатель.