Много шума вызвало появление в качестве рекламы грядущего очередного хоббит-фильма «Ока Саурона» на небоскребе Москва-Сити. Одни говорят, что это не вполне уместно, другие смеются над их косностью и тупизмом. Мне, в силу собственной косности и тупизма, эта идея не нравится, по следующим причинам:
1. Современное общество очень уж полюбило играть со злом. Тут у нас и вампиры - просто няшки, и дьяволопоклонники - просто одно из не вполне ортодоксальных течений в христианстве, да и каннибализм тоже вполне рационален. А «Око Саурона» - это, безусловно, один из символов Зла. Заигрывание же со Злом и символами Зла - это дегуманизация человечества.
2. Размещение рекламы ужасно. Все равно, что размещать на огромном световом панно на довлеющем над всем центром Москвы небоскребом - «Око Саурона», рекламу памперсов, водки, балалаек или корма для домашних медведей - оно в любом случае убивает весь вид. Как вспомню огромный крутящийся знак «Мерседеса» над Домом на набережной - так вздрогну.
3. Реклама должна быть адекватной месту и времени. За последнее время в Москве открылся портал в ад, откуда жутко воняло серой, туда упал доллар, а теперь еще и вместо государственных флагов и символов над Москвой в качестве знака победы будет висеть «Око Саурона»?
«Око Саурона» действительно стало запоминающимся и ярким символом. Но использовать его надо уместно.
Несколько дней назад очень развеселился, наткнувшись в ТОПе на пост про новые модели анальных пробок. Одни украшены меховым хвостом, другие - стразами, были и с изображением глаза и со светящимся фонариком. Но больше всего мне понравилась модель с изображением «Ока Саурона» (не забывайте вынуть пробку, когда идете к проктологу!). Вот там ему и место.
В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Новости)