Как обычно, в конце августа, после возвращения из отпуска, идем гулять по Москве. Так как отпуск у меня длинный, то медленно накапливающиеся изменения видны особенно хорошо.
По сравнению с прошлыми годами народу заметно меньше, нет оживления. Обычно народ в это время в центре Москвы бегает, суетится, что-то закупает, гуляет, веселится, кафешки переполнены. Сейчас же народу намного меньше, нет оживления.
Как всегда, очень забавны разговоры, особенно те, которые ведет молодежь. В еще не так давние времена было слышно «тема… защита… диплом… диссертация… научный руководитель…». Недавно - «Италия… Испания… острова… гостиница 5 звезд… гостиница 6 звезд… гостиница 10 звезд…». В кафе, где мы ели, за соседним столиком девица увлеченно рассказывала, что есть масса людей, у которых есть свой бизнес и которые делают что-то очень может быть и хорошее, но они не умеют этот свой самый бизнес развить и продвинуть, а вот она запросто за разумную долю могла бы это все развить и продвинуть и осталось только с этими тупыми бизнесменами познакомится и изложить им ее бизнес-проекты... Потом зашли просто кофе попить. Рядом юноша бледный со взором горящим излагал своей спутнице свои планы. Оказывается, есть масса людей, которые хотят что-то купить, но не знают как, а вот он сделает сайт и они, зайдя на него, узнают, как это сделать… На Кузнецком мосту сели посидеть на лавочку. Сидевшие рядом два молодых человека очень оживленно обсуждали какую-то сложную интригу, о каком-то собрании (судя по всему, совета директоров), кто там будет, кто поддержит, кто нет… Наконец, один из них закончил: «Да, на следующем собрании я обязательно поставлю перед старшим смены вопрос о разделе чаевых», и они побежали в соседнее кафе.
Впрочем, и просто встречаемые мужчины, как на подбор, что-то вещали своим спутницам о своих гениальных бизнес-идеях, как заработать много денег, ничего не имея и ничего не делая.
Но было и что-то постоянное. Так, толпы восточных людей продолжали вскрывать хороший асфальт и криво класть вместо него плитку.
Порадовал и ЦУМ очередной креативной рекламой. Несколько лет назад он устроил скандал серией рекламных плакатов с девизом «Кто не в Прадо, тот лох». Сейчас у него - два рекламных девиза: «Скоро в школу» и «Европейские цены на детскую одежду и обувь азиатского производства».
В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (За жизнь)