Что общего между отравлением музыкантов, смертью Евгения Примакова, банкротством «Трансаэро», анальной пробкой, попыткой МАК отозвать сертификаты у Boeing 737 и блогером Леной Миро? Казалось бы, связь найти трудно, но она есть.
11 ноября 2014 года в «МК» появился материал:
«Как стало известно «МК», коллектив музыкантов прилетел в Первопрестольную под утро 9 ноября - в 19.00 воскресенья у них было намечено первое выступление в консерватории Чайковского. Но творческие планы оказались частично нарушены. Днем в воскресенье после обеда часть коллектива стала жаловаться на тошноту, боли в желудках. Состояние некоторых исполнителей даже не позволило выйти вечером на сцену. Часть приморских музыкантов, превозмогая неприятные ощущения в животах, все-таки выступили и очень успешно.
Уже в отеле музыкантам стало совсем худо. Они выстроились в очередь к медпункту гостиницы. Врачи поняли, что свои силами справиться с массовой пищевой токсикоинфекцией не получится, поэтому вызвали кареты скорой помощи.
В отель нагрянули специалисты Роспотребнадзора, они взяли пробы с продуктов питания на экспертизу. После получения результатов станет понятно, чем именно отравились люди. Возможно, это были морепродукты, которые подавали на обед. Впрочем, в отеле сообщили, что причиной могло быть бортовое питание рейса «Владивосток-Москва» компании «Трансаэро»».
Впоследствии музыканты официально заявили: «В ряде СМИ появилась информация о, якобы, возможном отравлении части музыкантов симфонического оркестра театра на одном из рейсов "Трансаэро". Данные сообщения театр считает необоснованными, беспочвенными, не отвечающими журналисткой этике и, по сути, ложными».
Роспотребнадзор выпустил релиз о том, что еда на борту самолета «Трансаэро» не могла стать причиной отравления.
Однако скандал переметнулся в блогосферу, где несколько блогеров продублировали статью из «МК» с комментариями «Ах, какой ужас!». В том числе, это был пост блогера Пушбы
«Компания Трансаэро отравила 40 человек. Я брала еду в самолет детям - когда летели в ньюйорк или в китай: дети маленькие, а еда Трансаэро давно уже славится мерзким видом и странным вкусом, кто только про это не писал. Можно и себе брать еду, но это реально просто бред, при этих ужасных ценах на билеты!...
Свалят ведь как как обычно на стрелочников, а на самом деле никто из них не ест то, что раздают на борту. Первый класс питается от "шеф-повара", а в экономе жрите-необляпайтесь. Хотя, как писал недавно милейший мой друг nemihail, сотрудники Трансаэро не брезгуют подавать еду плохокого качества и в бизнес класс,прикрывая все это цветочками,чтобы изобразить роскошь - помните про сыр с настоящей плесенью на плесневелом сыре?»
Таки весь наборчик на месте: деточки мои могли пострадать; нас, честных пассажиров эконом-класса чморят; ссылка на могучий авторитет в лице блогера-архангела Немихаила.
На эти публикации откликнулась блогер morena-morana
«Черный Пиарщик, будем называть его так, написал мне с тем, чтобы я обвинила Трансаэро в массовых отравлениях артистов Приморского театра. Такое действительно имело место быть, но произошло не на борту самолета, это точно. Потому что все другие пассажиры живы и здоровы. Когда я узнала, что информационного повода возбуждаться, собственно, и нет, я послала его к чертям собачьим и отказалась от гонорара, который он предлагал. Мало того, я еще и написала Трансаэро, что им пытаются сбить бизнес таким образом. А они выложили мое письмо в своих соцсетях. С моего согласия, правда. Но дело тут серьезное, что мне молчать теперь».
Какая она трепетная! Прямо не смогла молчать, когда к ней обратились с нескромным рекламном предложениям, а побежала стучать в «Трансаэро», а то они, бедняги, статьи в «МК», наверное, не заметили.
Далее в бой вступает miss-tramell
«Трансаэро, увидав такой чёрный наезд, запаниковало. Не разбираясь, кто есть кто в блогосфере, они сунулись к ТОПовым блогерам, которые послали их в зад. Я же ясно всех послала с этой темой, да? Ответственные и авторитетные люди никогда и не ввяжутся в то, чтобы обелять возможных отравителей.
Делать было нечего, а ответить Трансаэро очень хотелось. И тут вынырнула блогерша с анальной пробкой, которую она когда-то так органично рекламировала.
Мало того, что ни одного своего поста она неспособна вывести в ТОП без помощи промо-блоков, анальная пробка заточена на тематику вагинальных и прочих отверстий в теле человека. Напудрит грудь, выставит себя на обозрение трёх читателей, отрекламирует вибратор или почасовую гостиницу с номерами, оборудованными качелями для экстремальных половых актов, и сидит довольная. Лёгких денег на своё бесполезное существование анальная пробка срубила, а, значит, может и дальше небо коптить, не принося обществу никакой пользы.
И вот в блоге, где можно рекламировать только анальные стимуляторы, появляется пост о том, какое Трансаэро хорошее, а все, кто орал об отравлении, -- продажные суки. Что ж, мы приняли к сведению, ага. А то и не знали!
Забавно смотреть на войны, которые ведёт блогерская шушера. Заказчики кампании против Трансаэро травили меня. Спалив сева-риг, бартов и ровег, они перешли к покупке за три копейки других ничтожеств.
Трансаэро же не нашло ничего лучше, чем разместить оправдашки у анальной пробки, которая ничем не лучше вышеперечисленных жж-задротов. Нет, нормальные люди ведь их послали, а оправдаться хочется. Понимаю, угу.
Ольга Плешакова --- генеральный директор Трансаэро -- является, пожалуй, самой влиятельной бизнес-леди России, но в данной ситуации она выступила как полная дура.
У меня -- вопрос к читателям: какие эмоции вызывает у вас всеядная блогерская шушера, которая не гнушается ни анальными пробками, ни откровенной джинсой, пытаясь выдать её за собственное непредвзятое мнение?».
Ну что за женщина? Не так уж Морена отстает от нее по популярности, а что анальную пробку рекламировала, то она ей очень шла: блогер лежала среди зеленой травы, а из попы у нее торчал лисий хвостик - пробка была с хвостом черно-бурой лисы.
А Лена Миро задолбала всех снимками своего зада и подробным рассказом про вставку грудных имплантов.
Но не только Морена выступила в защиту "Трансаэро".
Путешественник Сергей Доля лично у меня не вызывает никаких антипатий. Мордатенький такой, на своей микроволне, классический пример Оладушка, который пришёл к относительному успеху-мечте - ничо в этой жизни не делать и не производить. Счастлив, а то, что уныл -- так это общая черта креативного класса, чего придираться? Живёт человек, и ладно. Подумаешь, стух давно, выпал из ТОПа, так это и закономерно: кому интересны его просроченные похождения по всему миру?
И вот, спустя годы после ушедшей славы, у Серёжки вдруг ни с того, ни с сего появляется мнение: через неделю после "разборок" ему не понравилось, что Трансаэро "травят".
Трансаэро наконец поняло, что значит мнение блогосферы. Не проплаченные посты у шушеры, а реальное непредвзятое мнение, имеющее поэтому силу и вес.
Сделаю небольшое отступление, чтобы всем было понятно, о чём идёт речь. Многие заказчики таких разборок знают, что существуют блоги, что реклама или антиреклама в них имеют авторитет и значение.
Это действительно так, но с одной существенной оговоркой: нужно, чтобы мнение было высказано кем-то из ТОПа. Не анальной шушерой, подчеркну, не продажными насквозь ботоводами, а настоящими ТОПами.
Заказчики же пытаются сэкономить, поэтому агентства-посредники предлагают им использовать для рекламных кампаний днявочки, которые ведёт всякая шелупонь. Они кое-как накрутками и через промо-блоки выводят на час заказные посты на главную, но даже там их никто не читает. Вроде и был вброс, а эффекта -- ноль. Отчитались, отслюнявили денежку, разбежались.
...Заказчики тут видимо совсем разочаровались в анальных пробках, и теперь -- надо же, какая случайность! - появился пост Сергея Доли. Вам ни на что это не намекает?
Доля якобы возмущён тем, что у кого-то возникли подозрения о причастности Трансаэро к отравлению на борту. Какая наглость! Чтобы навсегда опровергнуть их, Серёжка вытаскивает пост многолетней давности о том, как готовят еду в Домодедово.
Использовать, чтобы обелить себя, некогда бывшего популярным блогера -- это, конечно, "сильный" ход. Не менее "сильный", чем постановочные фотографии, вытащенные из глубины веков, приготовления еды в Домодедово.
... такого провала я ещё не видала. Хоть учебник пиши о том, как с помощью своего пиара себя же и обанкротить.
Ну да, все заказы несите к Леночке, она же - наше все, а остальные - оладухи да анальная шушера.
И Доле досталось. Сколько раз она написала, что он «стух» и «выпал из Топа»? А он там всего на пару позиций ниже нее.
Что касается непредвзятого мнения, то Миро написала более 10 постов, оскорбляющих генерального директора «Трансаэро» Ольгу Плешакову и блогеров, получивших заказ не с той стороны:
Олька-Облигация.
Откуда у людей такая тяга к понтам? Что заметила: чем поганее человечек, тем больше понтов.
Не педофил Адагамов, не ТП Оксана Пушкина вцепились в защиту Плешаковых. Собирают подписи.
Эти аморальные и некомпетентные люди требуют остановить процедуру банкротства, и дальнейшей поддержки бизнеса государством. Ссылку на петицию специально давать не буду, но суть её заключается в том, что люди -- откровенно либо безмозглые, либо меркантильные -- призывают не банкротить компанию, а всё поправить руками Сбербанка и Аэрофлота.
Мало Трансы сосали госденьги (и насосали на 250 миллиардов долгов), мало -- давайте ещё им дадим, так?!
Плешакова никак не хочет расставаться с кормушкой. Собирает подписи, покупают продажную шушеру, чтобы создать видимость своей поддержки народом.
Как ранее Облигация шантажировала правительство проданными билетами и угрозой социального взрыва, так и сейчас создаёт видимость народной поддержки.
Сколько тщеславия в этой женщине! Только представить, что она бы делала, окажись на позициях Ольги Плешаковой.
Это, я, как понимаете, плавно перехожу к «Трансаэро».
ОАО "Авиационная компания «ТРАНСАЭРО»" - крупнейшая частная российская авиакомпания, прекратившая свою операционную деятельность в октябре 2015 года. Базировалась в московских аэропортах Домодедово и Внуково.
Трансаэро являлась второй в стране по годовому пассажирообороту авиакомпанией после Аэрофлота. За 2014 год авиакомпания на своих авиарейсах перевезла почти 13,2 миллиона человек.
Генеральным директором авиакомпании являлся Дмитрий Сапрыкин; председателем совета директоров - Ольга Плешакова; главным исполнительным директором - Александр Плешаков.
Авиакомпания была основана 28 декабря 1990 года Александром Плешаковым, сыном министра радиопромышленности СССР генерал-полковника П. С. Плешакова, скончавшегося в 1987 году, и Татьяны Анодиной, являющейся председателем Межгосударственного авиационного комитета.
Первоначально компания занималась чартерными перевозками на самолётах сторонней авиакомпании («Аэрофлота»), которые брала в лизинг; позже - регулярными пассажирскими перевозками. Трансаэро стала первой частной авиакомпанией в России/СССР.
Официальным днём рождения авиакомпании считается 5 ноября 1991 года. Тогда на арендованном самолете, но уже под собственным кодом UN, был выполнен её первый полет - чартерный рейс по маршруту Москва - Тель-Авив - Москва.
Считается, что после мирового финансового кризиса, «Трансаэро» повернула в неверном направлении, начав непродуманную политику увеличения флота. За период с 2009 по 2011 годы ее долг удвоился, и значительная его часть выражалась в долларах и евро. Компания не была готова к двойному удару в виде девальвации рубля и резкого падения спроса на перевозки на фоне сокращения реальных доходов в России.
Авиакомпания начала испытывать серьёзные финансовые трудности с осени 2014 года. В конце декабря 2014 года «Трансаэро» были получены госгарантии по кредиту ВТБ на 9 млрд руб. Новые попытки получить помощь у государства успехов не принесли. Аркадий Дворкович заявил, что, с учетом непростого финансового состояния «Трансаэро» (кредиторская задолженность на конец июня 2015 года - 61,038 млрд рублей.) и «отсутствия четкого понимания у правительства происходящего внутри компании», обсуждение дальнейшей помощи перевозчику государством находится под вопросом.
26 октября 2015 года в связи с аннулированием Росавиацией сертификата эксплуатанта авиакомпания «Трансаэро» прекратила деятельность авиаперевозчика.
Что касается владельцев комапании: семейства Плешаковых-Анодиных, то они уехали во Францию на ПМЖ.
Надо же! А ведь в 2012 и 2013 гг. Ольга Плешакова согласно рейтингу американского журнала Fortune, вошла в список 50 самых влиятельных деловых женщин мира. Стала единственной представительницей российского бизнеса в этом списке.
Вот тоже самое с Батуриной было: пока Лужков был мэр - она из этого списка не вылезала, а теперь - извините.
Как мы теперь видим, наезд на компанию начался осенью 2014 года. Отчего не раньше?
Про «Трансаэро» и прежде писали, что эта компания была создана для отмыва чекистских денег, что ей дают льготные кредиты, а НДС она не платит по блату, но никто не сомневался в устойчивости компании.
Ходили слухи, что мать Плешакова - глава МАК - Татьяна Анодина является чуть ли не гражданской женой Евгения Примакова. Так это или не так, трудно сказать, тем более, что у Примакова была официальная супруга.
Но, во всяком случае, преследования «Трансаэро» начались через год после того, как у Примакова обнаружили рак - это было летом 2013 года, позже делали операцию, но, видимо, неудачно.
Примаков скончался 26 июня 2015, а «Трансаэро» скончалось 26 сентября 2015 года.
Теперь немного про МАК. Это исполнительный орган 11 государств бывшего СССР по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства. Учреждён на основании подписанного 30 декабря 1991 годамежправительственного «Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства». Занимается сертификацией воздушных судов, аэродромов и авиакомпаний. Ведёт Авиарегистр МАК (АР МАК). Занимается расследованиями происшествий на воздушном транспорте.
25 лет никто не занимался вопросом, а зачем МАК, собственно, нужен? Ведь у нас есть государственное ведомство - Росавиация.
И вот вчера МАК (т.е. госпожа Анодина) выступил с заявлением, что отзывает сертификат типа у самолетов Boeing-737, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. Разрешения на эксплуатацию лишились две модификации - Classic и NG. Причиной отзыва сертификата названа необходимость доработки системы управления рулями высоты, о чем МАК информировал Boeing, следует из документов комитета.
Ничего себе! Да у нас есть компании, чей парк целиком состоит из этих самолетов. Если «Боинги-737» не смогут летать, то они разорятся. Кстати, эти самолеты были и в парке «Трансаэро».
Несколько часов все потрясенно молчали. Потом вспомнили, что большинство самолетов зарегистрировано не в России, а в Ирландии и на всяких островах, а там МАК бессилен. Живем!
Прошло еще немного времени и Росавиация сообразила, что вовсе не обязана слушаться МАК.
В итоге Росавиация заявила о том, что МАК своим решением не может остановить эксплуатацию Boeing-737 в российских авиакомпаниях. В ведомстве подчеркнули, что запрет на полеты того или иного типа воздушного судна может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительной власти, который такого решения не принимал.
МАК в ответ сказал, что Росавиация может и поступать, как ей угодно.
Это означает, что на 737- х «Боингах» можно летать. Да было подозрение, что крушение «Боинга-737» в Казани в ноябре 2013 года была вызвана неполадками в конструкции, но раз это никого не волнует...
Однако на этом история не заканчивается. В ГД внесен законопроект, обязывающий российские авиакомпании регистрировать самолеты в госреестре гражданских воздушных судов РФ.
Также тучи сгущаются и над МАКом: стали спрашивать, что это за организация, которая одновременно расследует катастрофы и выдает сертификаты.
Значит, что получается? Еще при советской власти создали частную компанию, которая жила припеваючи только потому, что ей покровительствовал политический тяжеловес Евгений Примаков, который входил в ближайшее окружение Горбачева, руководил внешней разведкой СССР(1991) и РФ (1991-1996), был министром иностранных дел и премьер-министром при Ельцине и руководил Торгово-промышленной палатой при Путине, что являлось почетной отставкой.
Путин не трогал его людей, но как Примаков умер, то ситуация изменилась: Анодину и Плешаковых съели. Думаю, они не сильно остались в накладе.
Одновременно исчезла самая первая и самая крупная частная авиакомпания в России. А вот это уже не очень хорошо: получается, что крупная компания может существовать только при очень большом покровительстве людей из власти.
Так у нас никогда ничего не будет. Как где руководитель сменится - так и собственность сменится. Нет тут никакого бизнеса - только разные способы воровства из бюджета. Нет экономики - есть личные свары властьимущих.
И все это носится про кругу: древние номенклатурщики из СССР и их потомство, «новые» капиталисты и очень-очень честные блогеры.
А мы что? А мы со всего этого балдеем. Что мы еще можем?
В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Идеологические размышлизмы)