Долгое прощание с МТС

Feb 17, 2016 20:30





Ходил сегодня отписываться от МТС. Достался он мне в качестве Интернет-провайдера и кабельного телевидения по наследству и от безысходности - 10 лет назад единственным вариантом для этого дома был «Стрим» с ADSL-модемом с подключением через телефонную сеть и «рамочка» на крыше с видом на Останкинскую башню. Несколько лет назад «Стрим» был куплен МТС-ом, после чего количество глюков увеличилось. Кризиса еще не было, и мы начали шиковать - поставили еще одного провайдера. С ним, правда, тоже бывали проблемы (рядом с домом началась стройка, и трудолюбивые восточные рабочие постоянно перебивали кабель). Так и жили - то один провайдер отвалится, то другой.

Под МТС кабельное телевидение стало совсем виртуальным. Телефонные мастера, которые вызывались, очень ругались - их совершенно задолбали эти вызовы, к которым они отношения не имеют - с телефонной сетью все в порядке, просто жадные МТСовцы подключили больше абонентов, чем их серверы могли выдержать. МТСовцы в качестве меры предлагали перейти на технологию GPON, после чего все волшебным образом все наладится. В припадке слабодушия я согласился, приехали ребята, отключили старую телефонную сеть, поставили новую.

После этого волшебным образом перестал работать телефон. Он:
- стал очень тихо говорить,
- звонил так, что его и в метре не слышно,
- при наборе номера надо было уложиться в 5 секунд,
- перестало работать определение номера. Тваюмать! - у меня этот телефон с определителем официально зарегистрирован и я за это плачу дополнительные деньги, чуть ли не единственный в Москве!

Примерно месяц сложных переговоров ушло на то, чтобы частично разрулить ситуацию. Переговоры с техподдержкой МТС - это песня, у них куча автономных служб и все друг за друга не отвечают. В результате выяснилось, что этот телефонный аппарат с GPON работать в принципе не может, и МТСники мило посоветовали купить новый. Предупредить о подобном до установки, конечно, было нельзя.

Заодно выяснилось, что с меня продолжают взыскивать деньги как за новый доступ, так и за старый фактически отсутствующий доступ к кабельному телевидению через «Стрим».

После переговоров с техподдержкой мне сообщили, что отписываться надо идти в салон-магазин МТС. Ну и ладно, пошли погулять вместе с женой, зашли на минутку, благо он по дороге.

В магазине работал один продавец, парень. Периодически появлялась еще девушка-продавец, подходила к своему рабочему месту, томно на него смотрела и опять скрывалась в недрах подсобки.

Очередь была типа небольшая, три человека, и я встал. Первый, восточный человек, долго ждал, пока у него пройдет куда-то платеж. Второй был восточная тетка, которая хотела заплатить за мобильник 100 рублей и не хотела делать это через банкомат, чтобы не разоряться на комиссии. Она все время путалась, но уложилась в 10 минут. Третьей была еще одна восточная тетка.

Она хотела купить себе мобильник, но обязательно черного цвета,. После выбора телефона она решила прикупить и небольшой дешевый планшет. После этого выяснилось, что условия кредита, который она хотела оформить, в этом случае изменятся. Они ее не устроили, от планшета отказались. Потом наступило время обсуждения вопроса о том, что лучше - защитное стекло или защитная пленка. Тетка склонилась к покупке стекла, но после того, как выяснила, что оно тоже клеится, как и пленка, от стекла с негодованием отказалась. Пошло самое интересное - оформление кредита. Московской прописки или регистрации у тетки не было - живет у родственников, их домашний телефон не помнит. Продавца это не остановило - тетка сообщила, что она работает в соседней поликлинике, правда не говорила кем и бумаг не показывала, но вроде бы вспомнила их телефон. После этого наступил новый этап марлезонского балета - ее стали снимать для оформления кредита. Для этого ей надо было развернуть свой паспорт на странице с фотографией, поднести к лицу и постараться стать максимально похожей на фотографию. Снимал он через веб-камеру. Зря он это делал - эта тетка пришла в парике, явно не та, за кого себя выдает.

Вконец изнемогшая жена, периодически выходившая покурить или проветрится, спросила меня, а почему работает всего один продавец. Я сообщил, что есть еще один, девица, но она в основном живет в подсобке. Продавец начал нервничать и огрызаться, что это у нее вечером обеденный перерыв.

Жена пошла в конец очереди и стала агитировать восточных людей плюнуть на комиссию и оплатить 100 рублей из банкомата.

Наконец подозрительно довольная тетка в парике ушла, и очередь дошла и до меня. Выяснилось, что мне могут только отключить «Стрим», для чего надо было показать паспорт и заполнить заявление. В заявлении надо было указать причину отказа. ИМХО разумнее спрашивать причину, по которой ты выбираешь услуги МТС, с вариантами «Приступ сумасшествия», «Я вообще идиот» и т.д. Попытка оплатить задолженность в виде 362 рублей не удалась - платеж почему-то не проходил, так что мне торжественно вручили чек с оплатой 0руб00коп, а долг я могу погасить, оплатив через банкомат. Заодно выяснилось, что все остальное мне надо оформлять не в МТС, а в МГТС - это совсем разные конторы, и он ничего по этому поводу сказать не может.

Предупреждаю вопрос - почему я не могу просто на все забить. При переходе на GPON плата за Интернет и телевидение идет одним счетом вместе с телефоном, если не оплатишь - отключают все.


В верхнее тематическое оглавление

Тематическое оглавление (Лытдыбр)

Лытдыбр

Previous post Next post
Up