Магазин бессмысленных скидок

Jun 17, 2018 19:14




Помню, читала я когда-то эссе Т.Толстой о ее жизни в США, в котором она сетовала на то, что вот не хотела, а подсела на всевозможные скидки в магазинах и купоны и теперь много времени у нее занимает вырезание этих купонов из газет и пр.
Давно это было - ее Темочка еще в американскую школу ходил, а теперь у него самого чуть не 10 детей от разных жен.
Я тогда прочла и удивилась: у нас еще никаких скидок не было и в помине.

А теперь есть - каждый магазин предлагает вам завести скидочную карту. У многих для этих карт заведены тяжеленные лопатники, и при случае они начинают лихорадочно перебирать свои карточки, пытаясь найти нужную.
У меня таких карт немного, да я их и забываю дома часто.

Полезна карта для «Этуали» (25%), и распродажи у них хорошие, но боюсь, как бы не разорились, потому что, несмотря на все ухищрения, покупателей у них немного.

«Библиоглобус» раз в месяц устраивает распродажи ниже на 25%.

В «Пятерочке» при скидочной карточке стоимость почти на 10% ниже и еще что-то немного накаливается, можно оплатить этим.

В «Перекрестке», напротив, скидки небольшие, но зато довольно много накапливается. В сумме получается примерно те же под 10%.

Нужно ли иметь скидочную карту? Если у вас ее нет, то, получается, вы платите за тех, у кого она есть. Например, я много лет покупала книги в «Библиоглобусе» не имея карты, потому что мне все некогда было уделить этому 5 минут. Но когда цены за книги дошли до 700 с лишним рублей, а люди при мне их покупали на 175 -200 рублей дешевле, я все же взяла скидочную карту, хотя почти ей не пользуюсь.

Но есть магазины, где скидки какие-то бессмысленные. Это, например, «Вкусвиллы», которые последнее время пооткрывались на каждом шагу.

Каждый раз, когда я там что-то покупаю, они ко мне пристают с вопросом, есть ли у меня их карта. Обычно ее нет. Тогда они просят меня назвать номер телефона, к которому она привязана. Мне приходится диктовать номер. И еще ни разу скидки не было. Так, спрашивается, зачем было приставать? У них есть скидки на «любимый продукт», но я не всегда беру одно и то же. И условие этой скидки такое: я должна 2 дня подряд ходить в их магазин и купить товаров не менее, чем на 500 руб. (это несложно, т.к. цены у них еще те). После этого я 7 дней могу покупать «любимый продукт» со скидкой в 20%. Ну и что это может быть за продукт? Йогурт какой-нибудь? И очень я на этом выгадаю?
Кроме «любимого продукта» есть еще «зеленые ценники» - ни разу на них не попадала.

Еще можно через их сайт записаться на один день на какой-то бот - и вам предложат скидки, которые, по мнению бота вам понравятся. Я как-то видела женщину, которая воспользовалась этой услугой, но в ее корзине не оказалось ни одного товара, одобренного ботом.
Еще есть такая скидка, как уменьшение стоимости за несколько одинаковых товаров - мне ее почему-то ни разу не сделали, хотя я постоянно покупаю по несколько одинаковых товаров.
Так что все скидки «Вкусвилла» - это подлое кидалово, которое не позволяют себе другие магазины.

Не хотите делать скидки - не надо, но зачем каждый раз морочить мне голову? Зачем настойчиво приставать с этим номером телефона и беспокоить людей, если никакой скидки все равно не будет? Если это маркетинговый ход, то очень плохой.


В верхнее тематическое оглавление

Тематическое оглавление (Блогосфера)

Блогосфера

Previous post Next post
Up