Попрыгунья стрекоза на третьей пересдаче

Dec 21, 2018 17:41




Сегодня - дата очередной третьей (последней) пересдачи. Традиционно все пересдачи я принимаю сам, во-первых, чтобы быть в курсе и, во-вторых - нехорошо, пользуясь административными возможностями, перекладывать на других грязную работу.

Ночью получил длинную SMS-ку на ту тему, что одна из студенток (Имярек, группа) нуждается в снисходительности ввиду того, что она - певица и ее потеря нанесет невосполнимую потерю культмассовой работе. Озверел. Утром послал следующую ответную SMS-ку:
«Крылов. Стрекоза и муравей. Басня на все времена».

Утром - на кафедре, до обеда - группа. В 12 завуч докладывает, что на пересдачу прибыли 4 студента, две студентки и два студента, и одна студентка плачет навзрыд. Ладно - берем в работу, сидят, готовятся.

Группа кончилась, иду принимать. Две студентки сдают успешно, слез ни у кого нет, тройка (с небольшими вопросами) и твердая четверка. Хорошистка отвечает бодро, хотя иногда путается. Потом поговорил с завучем и посмотрел ведомости - певуньей оказалась хорошистка.

А вот ребятишки, похоже, на экзамене вытянули военный билет. Первый на вопрос билета о моментах случайных величин и их свойствах стал отвечать о моменте инерции при вращении твердых (тупых) тел. Ох уж эта Википедия! Далее тоже было все как-то в похожем стиле. Дал студенту контрольную задачу (в качестве контрольного выстрела в голову): «имеется два больных, у одного вероятность летального исхода 0,1, в второго - 0,2, исходы независимы. Какова вероятность того, что из двух умрет один и один выживет?», ответит правильно - тройка, нет - двойка. Получил ответ 0,02.

Со вторым все как-то еще более запутано. Я в свое время, когда делал билеты к экзамену, то еще написал для экзаменаторов и «список дополнительных вопросов». Список попал к студентам. Студент вызубрил ответ на эти вопросы и очень удивился, когда я ему стал задавать какие-то другие вопросы.


В верхнее тематическое оглавление

Тематическое оглавление (Лытдыбр)

Лытдыбр

Previous post Next post
Up