Среди блогеров распространено скептическое отношение к рекламным «сториз» - размещенным в Интернете выдуманным историям о счастливых потребителях какого-то продукта. И совершенно напрасно, можно сочинить такую историю, которая очень даже подействует.
Ходил в банк менять карту, у старой истекал срок действия. Путь мой шел мимо ближайшего «Вкусвилла». Магазин очень популярный, большой, с широким ассортиментом, есть даже свежие устрицы, и расположен удачно, у выхода метро. Я постоянно в него хожу, там хорошая готовая еда, а то у меня и жены год выдался напряженным, времени для готовки почти не оставалось. Однако заходить почему-то не захотелось, просто посмотрел в окна, как там. Итак, огромный магазин, популярный, всегда там куча народу, в кассы - очередь. Но на этот раз только две тетки, бродящие по залам. Такое ощущение, что народ пришел к выводу, что «Вкусвилл» - это сексменьшинства, и боится зашкварится.
В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Лытдыбр)