Сегодня принимал экзамен по IT и статистике у студентов-медиков. Ожидаемо сдавали довольно посредственно, как мне кажется, основная проблема была в уровне мотивации и некритичной оценке уровня своих знаний у части обучающихся. Все-таки дистанционное образование свое влияние оказывает.
Например, сегодня трем студентам (помимо прочего) надо было рассказывать про устройство лазерных принтеров. Все три были абсолютно уверены, что в них печать происходит от того, что лазер выжигает на листе черные точки. После вопроса о том, зачем в таком случае лазерным принтерам нужен картридж с тонером - впадали в тяжкую задумчивость.
Некоторые порадовали изяществом формулировок, например, что графический интерфейс Windows нужен для того, чтобы строить графики. Совершенно восхитила одна девушка, которая, рассказывая про параллельные и последовательные сетевые интерфейсы, заявила, что «в параллельных интерфейсах биточки пересылаются по отдельным проводочкам».
Кстати, почему-то студенты массово про «битОв», а не «бИтов», делая ударение на второй слог. Раньше, в эпоху очных лекций и занятий, такого не было.
В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Лытдыбр)