В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (За жизнь)
предыдущее по теме…………………………………
следующее по теме
предыдущее по другим темам……………
следующее по другим темам
Достаточно часто, в том числе и у блоггеров, попадаются рассуждения на тему профессиональной деформации характера. Например, в прошлом месяце у
dok_zlo в обзоре была ссылка на забавный пост по этой теме (прямую ссылку не даю - поставил правило не ссылаться на тех, у кого в никнейме или названии присутствует дьявольская символика).
Ничего удивительного, ведь каждая профессия подразумевает выполнение определенных действий, а мудрая пословица говорит «посей привычку - пожнешь характер». По своему опыту скажу, что преподавательская деятельность жутко портит характер.
Даже среди врачей разных специальностей присутствуют разные устойчивые психотипы. Например, хирурги в массе своей - самодуры. А с анестезиологами трудно общаться, так как они периодически выходят в астрал. Терапевты, напротив, разговорчивы и доброжелательны, но жутко не любят принимать решения.
Также должен заметить, что свой отпечаток откладывает и блоггинг. Основная масса читателей посты не столько читают, сколько бегло просматривают, поэтому аккуратное и всестороннее академическое освещение темы, характерное для научных работ, здесь категорически не приветствуется. В результате приходится сводить пост к нескольким основным мыслям и излагать их в жесткой манере, без полутонов. А этот краткий и энергичный стиль переползает и в реал…
Некое время назад, как обычно, нахожусь в состоянии полной запарки. Через 5 минут по расписанию - начало приема зачета, надо найти нужную ведомость, а тут еще глючит электронная почта и не пересылаются материалы, которые очень просили получить прямо сейчас, и еще миллион дел и несчастий… Роюсь в ворохе ведомостей (студентов пока не запустили), и тут ко мне подходит одна из преподавательниц, дама крупная во всех измерениях, и говорит, что у нее одна из студенток пропустила практически весь цикл, была только на паре занятий, но хочет зачет сдавать, и что теперь с ней теперь делать?
На полном автомате, ища бумажку, бросаю: «пошлите ее в жопу». Преподавательница смущенно - «а она здесь». И из-за этой дамы, как яхта из-за линкора, появляется эта самая студентка, которой просто не было видно…
Пришлось взять сдавать к себе на общих основаниях. Но, собственно, мое пожелание полностью оправдалось - она как пришла, так и ушла. Ну если она все пропустила, то как может сдать?
Разрешения у меня посещать занятия повторно с другими группами не спрашивала. Теперь придет в июне на пересдачу.
Как она это все будет сдавать? Не знаю. Но это, собственно, уже не мое дело. И вообще - да пошла она в жопу!