Как только открываешь эту книжку, её хочется начать читать вслух. Вот я и не удержалась, решила почитать вам, дорогие участники проекта "Читать не вредно - вредно не читать"
Марина Вячеславовна, спасибо. Я бросила в качестве идеи нашим библиотекарям для блогов. В блоге "Библиотека Екатеринбургского Дома Учителя" это стало толчком для разговора.
Хорошо, что появились вопросы. Значит, развитие идёт! Оля Чечулина задаёт мне вопросы на ФБ. Я отвечаю. Умения накапливаются с опытом и практикой. Когда обучение проводила Е.Н. Ястребцева (очень умный и опытный педагог) общие рефлексии устраивались еженедельно на виртуальной площадке - какие появились вопросы, что не получается, что непонятно. Отстающих подтягивали. Это обычное обучение. Иначе, если всем сидеть по своим углам - никогда не научишься. Моему блогу тоже всего 2 мес., я не так-то много знаю и учусь у других. Это нормально учиться друг у друга.
Марина Вячеславовна, мы в своей Школе не предусмотрели необходимость ведения еженедельных виртуальных встреч с вопросами-ответами. Поэтому коллегам непросто теперь. Но у нас есть большой плюс - можем устраивать встречи "в реале". :) Будем расти дальше.
Интересное начинание... К сожалению, в Белинке подобная идея мгновенно встретила полное неприятие... Я больше и вопросов даже не задавал о возможных комментариях к выставкам, по новым поступлениям и пр
( ... )
Рустам, спасибо за Ваш комментарий. Работа, конечно, сырая. И камера не та, и монтаж я поленилась делать, хотя немного умею. :) Мне кажется очень интересной идея презентации книги при помощи такого видео. Она трудоемка, а потому и мало распространена. Это же сколько времени нужно убить на одну книжку. Но ведь результат может превзойти все ожидания. И (Вы правы!) такая работа на камеру помогает увидеть свои ошибки речевые, орфоэпические. А это очень полезно.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И (Вы правы!) такая работа на камеру помогает увидеть свои ошибки речевые, орфоэпические. А это очень полезно.
Reply
Reply
Leave a comment