Архитектурный Диснейленд: Экскурсия по Йошкар-Оле с Toyota Corolla 2014

Feb 17, 2015 12:57




Я - "чайник", всего пару месяцев за рулем, на роль эксперта не претендую. Мои посты о тест-драйвах авто так и называются - "Записки авточайника". Я не ставлю себе цель рассказать о технических характеристиках машины, не пытаюсь проверять их в запредельных режимах и т.д., а просто использую автомобили в повседневной жизни. На огромном внедорожнике я помогал с перевозкой материалов для перестройки родительской дачи и принимал участие в их "борьбе с урожаем". На "заряженном" универсале путешествовал между городами Татарстана, а на бюджетном седане целый месяц ездил на работу и прошел 3000 километров по Золотому кольцу. Я не считаю, сколько будет стоить ОСАГО или КАСКО на это авто, во сколько обойдётся техоблуживание автомобиля - это просто невозможно выяснить во время моих непродолжительных тест-драйвов - я всего лишь делюсь личными эмоциями от машин. И вот он - пост о моём фаворите. Увы, и эта машина не лишена недостатков, главным из которых я считаю цену, перевалившую за 1 млн. рублей.

Это много, не спорю. Но "Новая Королла" - именно о ней пойдет речь в этом обзоре - на мой взгляд, вплотную приблизилась к бизнес-классу. По-крайней мере, некоторые мои знакомые приняли машину за "Камри" предыдущего поколения. На заднем сиденье теперь впечатляющий простор для ног пассажиров. Меня он настолько порадовал, что, отдыхая на трассе, я пересаживался сюда и наслаждался комфортом. Понимаю - не у всех есть время детально изучать мой огромный обзорище. Поэтому я постараюсь перечислить ниже особенности машины, на которые я обратил внимание за две неделе за рулем. Итак, поговорим о Toyota Corolla 2014 (комплектация "Стиль плюс", 1,6 AT, AKПП).

Плюсы:
- Это очень бодрая машина, её управляемость и отклик на элементы управления - выше всех похвал. Чувствуешь себя уверенно не только в городе, но и на трассе. Режим SPORT очень неплохо раскручивает движок и не позволяет оборотам опускаться ниже 2000. Так что на обгонах "выстрел" происходит мгновенно, и машина показывает очень впечатляющую динамику - кажется невероятным, что 122 японские лошадки на такое способны.
- Очень легкий руль. Регулировки как по вылету, так и по высоте. Как будто на велосипеде едешь. Но мне лично слегка не хватало информативности. Плюс при резком маневрировании на скорости он неожиданно наливается тяжестью.
- Машина идеально держит дорогу, просто цепляется за неё. Ездить мне приходилось в ужасных условиях - в глубоком снегу, в гололед, по "убитым" дорогам - проблем не было. И авто как будто подзадоривает тебя - поддай газку, ну поддай. До 140 скорость вообще не ощущается.
- Об обилии места на задних сиденьях я уже говорил. Очень удобно сделан подлокотник - вехнюю его часть можно сдвинуть вперед - под руку, а ручка двери удобно держит другую руку при медленном движении где-нибудь в пробках.
- Машина оказалась неожиданно хороша на плохих дорогах и в снегу. Да, бывало застревал, но вылезал сам. Но то, что колесная база увеличилась, все же нельзя не учитывать - как-то во дворе я засадил машину "на брюхо" в лед. Вылезал очень аккуратно, но звук был очень неприятный...
- Подвеска не то, чтобы мягкая. Она такая, как нужно на наших дорогах. Мелкие неровности ты просто не замечаешь - узнаешь о них по шуму в арках. Который, конечно, мог бы быть и потише.
- Это достаточно экономичная машина. Расход топлива у меня колебался от 6 литров на трассе до 10 в городе.
- Дизайн. Машина очень хороша как снаружи, так и внутри. Пластик здесь большей частью мягкий, оформление панели - выше всех похвал. Очень стильно и лаконично. Рубленные формы, глянец, есть во всем этом что-то очень стильное, холодное и даже агрессивное.
- Задняя камера. Машина стала значительно крупнее, так что камера заднего вида здесь вовсе не лишняя. Это первое для меня авто с подобной опцией, она здорово облегчает жизнь водителю при парковке в ограниченном пространстве.
- Очень порадовал зимний пакет. И особенно наличие обогрева зоны дворников. Обогрев сидений имеет два режима - интенсивный и минимальный, но кнопки его включения расположены не оптимально. Кроме того, на тестовой машине не работали оба прикуривателя.
- Двухзонный климат-контроль. Так как мы с Лизой по-разному ощущаем темапературу, на "дальняках" просто выставляли оптимальные режимы для каждого из нас. Удобно!
- Здесь приятный большой дисплей. Выглядит красиво, но так как навигации здесь нет (и не надо - всё равно они тупят), смысла в нем особо не вижу. Музыка здесь звучит очень неплохо, управление мультимедийной системой достаточно удобное. Но бывает и лучше.

Минусы:
- "Слепые" фары стали моим проклятием - я с ними намучился. Мало того, что фары галогенные, и мощности ламп и оптики откровенно не хватает, так к тому же из-за их формы на "ближнем свете" вечно скапливается грязь. В итоге максимально задираешь фары наверх, постоянно их чистишь, ездишь с противотуманками и при первой же возможности, когда нет встречки, переходишь на дальний свет. Ну и на количестве светодиодов на "габаритах", здесь, как мне кажется, зря так экономили.
- На льду вариатор порой "пробуксовывает". Машина ревет, но с места не трогается. Выручает переход в ручной режим. Для меня этот момент не стал неприятным сюрпризом, так как жж-камрад
dims_son об этом предупредил, а одноклассник Паша Заскокин порекомендовал в подобных случаях трогаться именно в "ручном" режиме - с такой же проблемой столкнулась его сестра. Замечу, что поначалу ты просто не понимаешь, что случилось, а потом действуешь уже "на автомате".
- Бывали моменты, когда замерзшие боковые стекла - на них намерзал лед - начинали постукивать.
- Цена. Мне очень нравится эта машина. Но я точно не готов заплатить за неё миллион.

Но хватит уже, наверное, о машине. У нас же экскурсия, в конце-концов. Мы проедем и пройдем по лучшим местам чудесного сказочного города - столицы республики Марий Эл Йошкар-Олы. И попутно будем рассказывать о некоторых особенностях машины, которая возит нас по городу. Очень благодарен за интересные прогулки камраду Mr. Stan и
alena_113 с дочкой Любой.

Почему "Архитектурный Диснейленд"? Все просто - классический Диснейленд - это игрушки для деток. А этот - для взрослых. Кажется, что здесь не обошлось без китайцев, ибо повсюду копии известных достопримечательностей мира. Но это иллюзия - китайцами здесь и не пахнет. В Йошкар-Оле очень здорово гулять, наслаждаться слегка безумной красотой и просторами, а также думать о том, в какие же суммы влетают эти архитектурные игры большим дядям - инвесторам...




"Королла" - очень современный дорожный экипаж, на пару лет опередивший своё время.


3

В китчево-яркой Йошкар-Ола машина как в своей стихи - она тоже выглядяит вызывающе. На фото улица Успенская.


4

"Тойот" здесь очень много. Мы видели целый свадебный кортеж из "Камри". Да простят нас читатели - фото и видео ослика из часов мы на этот раз выкладывать не будем. Посмотреть его можно здесь >>>.


5

Возле национальной галереи в Йошкар-Оле припарковаться можно без проблем. Возможно ли такое в Москве или Казани?!.


6

Мне очень нравятся несколько хищные очертания нашего пепелаца. Настоящий самурай!


7

Вынос мозга - местные копии Спасской башни московского кремля и Спаса на Крови из Питера - Благовещенская башня и Собор Благовещения Пресвятой Богородицы. Когда начинают бить куранты, ты просто теряешься - не понимаешь, где ты и что вообще происходит )


8

Спасская башня. Похожа то ли на Никольскую, то ли на Троицкую башни московского кремля. Из-за того, что копии не соответствуют названиям оригиналов, туристы в Йошкар-Оле путаются.


9

Кусочки Патриаршей площади и набережной Брюгге.



Здание одной из местных телекомпаний, уменьшенная копия Шереметьевского замка в Юрино. Eurospar, супермаркет на первом этаже здания - единственное место поблизости, где можно погреться, купить еды и перекусить. Кстати, с бесплатными туалетами и удобной стоянкой.


11

Под часами здесь проходит целая процессия - 12 апостолов, ведет их сам Иисус на ослике - их, судя по всему, здесь очень любят. Видео у меня получилось плохое, это стырено из сети )

image Click to view



Памятник прежнему патриарху - Алексию Второму и кукольный театр в форме замка. Это здание - копия немецкого замка Нойшванштайн, послужившей источником вдохновения для создания знаменитого диснеевского замка.


12

Домики в Архангельской слободе.


13

Дома на набережной Амстердам. Дам легкого поведения и кофешопов нарктотками там пока нет. Зато есть памтник Рембрандту.


14

Что отражают фигурки на этом доме - кто угадает?.. )


15

Белочка и кошка на доме в Архангельской слободе. Таких скульптурок в городе уйма!


16

Мозаика на Соборе Благовещения Пресвятой Богородицы.


17

Памятник Петру и Февронии, православным покровителям семьи и брака.


18

Памятник Пушкину и Онегину. Да-да, встретиться они могли только на набережной под названием Амстердам )


19

Знаментый и уже натёртый до блеска самодовольный Йошкин кот.


20

Часовня на Патриаршей площади и вид на Собор Благовещения Пресвятой Богородицы. Как вам профиль новой "Короллы"? По мне так вполне симпатично )


21

Улыбочку! Оптика машины смотрится очень эффектно, но с задачей своей справляется с трудом.


22

Хорошая машина - на "дальняках" за её рулем почти не устаёшь.


23

Как и все туристы, мы просто не могли не сделать фото у ЗАГСа и Спасской башни.


24

Воскресенский мост, один из моих самых любимых. Соединяет Воскресенскую набережную и Патриаршую площадь.


25

Дома в Архангельской слободе и Собор Благовещения Пресвятой Богородицы.


26

Спасская и башня и местная копия замка Ласточкино гнездо в Крыму.


27

Йошкар-Ола - город замков. Не иначе )


28

Панорама центральной части города стала очень эффектной.


29

Чем дальше отходишь, тем более странной кажется картина.


30

Тут и вовсе как будто кусочки Припяти. Это мы просто возвращаемся в Йошкар-Олу повседневную. Но лучше не будем об этом - в другой раз. Сядем в машину и вернемся в центр...


31

Салон здесь сдержанно-стильный и одновременно очень эффектный.


32

Машины удобнее я пока не видел. Правда, ездил я за рулем лишь семи машин.


33

Мне кажется, здесь есть даже ретро-нотки. Что-то от старых американских авто с нарочито прямыми панелями.


34

Кнопки на руле вполне стандартны. Просто садишься за руль и едешь. Всё знакомо, понятно, логично.


35

Тахометр, спидометр и датчик топлива выглядят симпатично, цифры легко читаются, подсветка приятная.


36

Копки обогрева сидений, прикуриватель и вход USB спрятаны под небольшим лючком под мультимедийной системой. Мне это решение показалось странным - лючок всё время будет открыт.


37

Сиденья вполне удобны, с неплохой боковой поддержкой. Регулируются во всех возможных направлениях.


38

Сзади очень просторно. Я за собой (рост 182 см) усаживаюсь без проблем. И для ног остаётся ещё масса места! А вот воздуховодов назад нет, т.е. если нужно тепло - придётся раскочегаривать печку и "жарить" пассажира и водителя.


39

Задние сиденья складываются - можно возить длинномерные грузы. Но это, понятное дело, не универсал.


40

Багажник вполне достойный - на 452 литра. Под полом - полноразмерная запаска на "штамповке". Инструменты в удобной нише справа.


41

Движок здесь бензиновый, рабочий объем - 1598 см3, 122 л.с., крутящий момент - 157 Нм.


42

Собственно, к технической начинке у меня нет никаких вопросов. Молодцы японцы!


43

Пока я снимал салон, нами очень заинтересовалось это назойливое насекомое )


44

Ну всё, небо сереет, пришли сумерки. Нам пора снова в город.


45

Набережная Брюгге очень хороша. Но нет на ней ни кафе, ни магазинов - одни министерства.


46

Памятник императрице Елизавете Петровне. На коне )


47

Замки...


48

Замки...


49

Храмы, мосты, башни...


50

Даю разнообразие - "Чертово колесо" в парке Победы.


51

Сквозь спасскую башню можно увидеть башню Благовещенскую.


52

Да и сама она очень хороша...


53

Здесь хорошо гулять. А каково здесь жить? Йошкаролинцы, расскажите, пожалуйста!


54

Обязательно приедем сюда весной или летом. На "Тойоте", естественно. На новой "Королле" я проехал почти 5 тысяч километров. Машина порадовала простотой управления, комфортом, динамичностью и безотказностью. Надо брать! ;)



55

Toyota Corolla 2014. Комплектация "Стиль Плюс"

Кузов
Длина / ширина / высота, мм - 4620 / 1775 / 1465
Колесная база, мм - 2700
Объем багажника минимальный / максимальный, л - 452
Снаряженная масса, кг - 1260
Грузоподъемность, кг - 500
Полная масса, кг - 1760
Клиренс, мм - 150
Объем топливного бака, л - 55

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя - бензиновый
Расположение и число цилиндров - рядный 4-х цилиндровый
Рабочий объем, см3 - 1598
Максимальная мощность - 122 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент - 157 Нм при 5200 об/мин

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч - 185
Время разгона 0-100 км/ч, с - 11,1
Расход топлива, л/100 км:
городской: 8,2
загородный: 5,3
смешанный: 6,3

Шасси
Передняя подвеска - независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска - полузависимая, пружинная
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые
Колесные диски и шины - легкосплавные 205/55 R16
Запасное колесо - полноразмерное

Активная безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система экстренного торможения (BA)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система стабилизации движения (ESP)

Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности - 2
Боковые подушки безопасности - 2
Боковые шторки безопасности - 2
Коленные подушки безопасности -1
Преднатяжители ремней - есть
Активные подголовники - передние
Крепления для детского сидения (IsoFix) - есть

Разное
Усилитель рулевого управления - электрический
Регулировка руля - по высоте и вылету, механическая
Тип фар - галогеновые
Фары дневного света - светодиодные
Боковые зеркала - регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
Система помощи при трогании на подъеме - есть
Климатическая система - 2х зонный климат-контроль
Обогрев лобового стекла в зоне очистителей - есть
Электростеклоподъемники - передние и задние
Камеры обзора - задняя
Дисплеи - передний цветной 6,1 дюйма
Количество динамиков - 6
Hands free - Bluetooth

Стоимость и страна производства
Страна, дата выпуска: Турция, 2014
Цена: 1 016 000 руб.
Гарантия: 36 месяцев или 100000 км.

Зы: Один из отелей Йошкар-Олы, в котором мы жили при подготовке этого фоторепортажа - "Амакс-Турист". Он удобно расположен, возле отеля есть охраняемая стоянка. Подробный обзор отеля >>>.



Другие посты по теме Марий Эл:

Инста-экскурсия по Йошкар-Оле - 2015
Другая Йошкар-Ола - бараки и музей ГУЛАГа - 2015
Красоты Йошкар-Олы - 2014
Йошкар-Ола: Город волшебных превращений (зима 2012-2013) + обсуждение в жж + альбом ВКонтакте
Йошкар-Ола глазами гостя города (фотоотчёт 2010 года)
Зеленый ключ под Кленовой горой + обсуждение в жж
Илеть. Таежная река в сердце России + обсуждение в жж
Церковь святого Гурия в Петьялах + обсуждение в жж
Морской глаз. Изумрудное озеро в марийских лесах + обсуждение в жж
Козьмодемьянск. Город лозунгов. Бендериада - небольшой фотоотчёт-2010

© 2015 Гипертаблоид редактора Удикова

Город, Реклама и PR, Тесты, Фото, Встречи, Тест-драйв, Родина, Полезное, Техника, Видео, Путешествия

Previous post Next post
Up