Безумный, безумный 19 век...

Mar 09, 2011 21:46

Реклама отражает нашу жизнь. Помнится, на тему рекламы у господина Пелевина даже книга есть, "Поколение "П"" называется, где рассказано про жизнь 90-х. А вот я сегодня подумала: самый частый довод нашей рекламы - что будет "быстро". Мы все делаем быстро - быстро готовим, убираем, избавляемся от боли. Быстро живем, быстро болеем... И ничего все ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 11

hilpea_peikko March 9 2011, 20:22:24 UTC
Таки точно. Даже от этот комментарий - эпоха быстрых сообщений =)

Reply

udivlennaja March 11 2011, 07:43:36 UTC
=) да, сообщения у нас тоже быстрые )))

Reply


tea_queen_66 March 9 2011, 20:36:40 UTC
Тогда уж "безумный 21"

Reply

udivlennaja March 11 2011, 07:45:21 UTC
меня терзают смутные сомнений, что нашим детям это время будет казаться медленным...

Reply

taceto March 24 2011, 03:25:36 UTC
Да вот только непонятно, а чего же мы такое успеваем, что не успевали наши родители и их родители... Я иногда задумываюсь, и не нахожу ответа :)))

Reply

udivlennaja March 24 2011, 09:37:53 UTC
(шепотом) Самое интересное, что если не спешить - успеваешь столько же, если не больше!

Reply


jeanne_bonnet March 9 2011, 20:54:39 UTC
Правда. Мне кажется порой что я веком ошиблась...

Reply

udivlennaja March 11 2011, 07:46:38 UTC
да, тоже посещают иногда такие мысли...

Reply


taceto March 24 2011, 03:26:42 UTC
А вообще я рекламу не смотрю, не слушаю и всячески игнорирую, а задумываюсь, когда все бегут куда-то или начинают очень нервничать на машинах, что я их на велосипеде задерживаю... бедняжки :)

Reply

udivlennaja March 24 2011, 09:18:37 UTC
ой, велосипед - это вообще благословение!!! Для того, кто на велосипеде, конечно ;)

Reply


Leave a comment

Up