Рекламные войны БМВ и Мерседес в Уфе!

Mar 04, 2017 13:00


Брендированные "Мерседесы" пригнали на мероприятие конкурентов.

Презентация новой модели бэхи 5-й серии прошла в славном уездном городе 2 марта в крутейшем отеле "Шератон". Событие было закрытым, только для клиентов "ТТС-BМW" и партнёров. Явка 120%, то есть больше чем ожидали. Шоу поражало своим размахом и масштабом. Ожидаемая премьера всё-таки. Эта модель седана совершенно новая и собрана на базе 7-й серии премиум-класса. Полноприводный седан с разгоном до сотни всего за 5,4 секунды. Цена от 3 млн рублей. Слюнки на этого красавца потекли у всех любителей бумеров.





Всё бы хорошо, да только перед входом в отель оказались припаркованы брендированные, конкурирующие мерсы. Можно было бы поверить, что случайно, да только ходят слухи, что под это дело заранее выкупили Президентский Люкс в отеле, к которому дают места у входа...




Кажется это новенький GLE? Прямо с тест-драйва с надписями. Хм... С другой стороны еще стоял автомобиль E-серии и один Майбах, но он без надписей, поэтому еще мог сойти за случайный. Сотрудники "БМВ" звонили руководству салона меринов, общались с сотрудниками отеля, но никто не отреагировал на просьбы убрать машины. В итоге их просто перекрыли другими бэхами, чтобы глаза не мозолили)))



И с обратной стороны



Что это за партизанский выплекс неумелого маркетинга со стороны компании Мерседес? Разве не логично, что клиенты БМВ - это люди, которые уже выбрали себе бэхи, купили и ездят на них, Мерседесы их не интересуют. Ведь выбор ежду этими двумя марками это что-то врождённое - каждый разбирающийся водитель словно рождается с этим внутренним выбором и сразу точно знает ответ "БМВ или Мерс. "По меньшей мере странно, не смешно, но зато дало повод СМИ заинтересоваться этим событием и написать про рекламные войны и саму презентацию бесплатно.

Это не только война двух брендов, но и конкуренция двух Республик. Ведь у салонов "ТТС" головной офис и владельцы в Татарстане, а Мерседесами заведует местный ресторатор, владелец дорогого заведения "Ля-Руш".

Однако, история на этом не закончилась, автоблогер Оксана Мамонтова на своей стене в фейсбуке опубликовала пост про этот инцидент и к ней в комментарии тут же пришёл весь на эмоциях владелец салонов Мерседес в Уфе. Сам владелец. В комменты фейсбука. Зачем он так спалился? Прошёл бы мимо и все бы просто хвалили их за подкол конкурентов, но тут стало очевидно, что его реально волнуют всё возрастающие продажи машин не его бренда. Он даже позволил cебе приукрасить в комментариях...



Далее в комментах он не успокаивался и всячески проявлял своё неравнодушие к скандалу. При упоминание машин других марок даже задал вопрос "Это имена лошадей?" уточнив, что других машин кроме мерседесов он просто не знает.



Позже выяснилось, что статистику продаж уважаемый Господин приводил мировую и российскую, но никак не уфимскую, потому что опубликовали данные по нашему городу, ха-ха...



Так зачем же уважаемый руководитель решил убеждать всех, что им дела конкурентов вовсе не интересны? Почему утверждал, что их машины у Шератона стоят всегда? Кстати, не стоят и уехали сразу же после презентации БМВ почему-то. Очевидно, что машины с тест-драйва живут около автосалона, а не тусуются у отеля. Вопросов тут больше, чем ответов. Хочется отметить выдержку маркетологов "ТТС", которые не пришли истерично доказывать свою правоту в комменты, а просто воспользовались инфоповодом и позвонили в местные СМИ. И впрямь, если бы инцидента с мерседесами не было, его стоило бы придумать хотя бы ради рекламы!

рекламные войны, Уфа, бмв/мерседес

Previous post Next post
Up