По пути из Николаевска-на-Амуре в Южно-Сахалинск пришлось переночевать в Хабаровске. Даже немного удалось прогуляться по центру города. Из аэропорта я не мог себе отказать в удовольствии прокатиться на троллейбусе. Нынешний аэровокзал уже третий по счету в Хабаровске. На этом фото второй по счету. А был первый, с колоннами и башенкой и к нему
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, История, Россия, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Знакомые улицы и виды, Как-никак 6 лет там прожил. Имхо, (могу ошибаться) но Хабаровск очень неплохо поднялся к 2010-15 годам (после 90-х построено очень много домов и развязок), а вот при Фургале (пост-Фургале) его состояние серьезно пошло на спад. Хотя были люди которые за него митинговали.
Мне сложно сказать. Я редко бываю в Хабаровске. Состояние улиц, кроме Муравьева-Амурского не меняется уже много лет. Я заметил, что растут новые дома, высотки, микрорайоны, но в целом, как будто время там остановилось.
Comments 14
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, История, Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Имхо, (могу ошибаться) но Хабаровск очень неплохо поднялся к 2010-15 годам (после 90-х построено очень много домов и развязок), а вот при Фургале (пост-Фургале) его состояние серьезно пошло на спад. Хотя были люди которые за него митинговали.
Reply
Мне сложно сказать. Я редко бываю в Хабаровске. Состояние улиц, кроме Муравьева-Амурского не меняется уже много лет. Я заметил, что растут новые дома, высотки, микрорайоны, но в целом, как будто время там остановилось.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment