Тяжелое детство, бешеные родители, нехватка витаминов.

Nov 19, 2009 17:44

Вот на что проще всего списать особенности поведения другого человека? Правильно, на комплексы. Шлеп печать на лоб - это у вас, батенька, комплекс неполноценности! А у вас комплекс вины, а вам срочно к психиатру, а с этим вы в нашем обществе вряд ли выживете ( Read more... )

ссылкоинтернеты, Моя жизнь, чужая жизнь

Leave a comment

Comments 91

lyuda14631 November 19 2009, 15:47:13 UTC
Я бы тоже обиделась =)

Люблю свои детские обиды нежной любовью.

Reply

ufl2008 November 19 2009, 15:50:37 UTC
Зачем? Что это дает?

Reply

lyuda14631 November 19 2009, 15:53:43 UTC
Раньше много давало - можно было обидами легко добиваться своего ;)

Сейчас просто привычка. Приятно вспомнить, как меня родители обманули, велосипед не купили, погрустить немного... =))

Reply

ufl2008 November 19 2009, 15:58:06 UTC
Но ведь подобного рода память вовсе не означает, что твои родители тебя не любили и что вообще тебя окружали только плохие и злые люди?

Ты как, считаешь свое детство счастливым или нет?

Reply


dimka_jd November 19 2009, 15:59:08 UTC
красава! актуальная проблема... )))

Reply

ufl2008 November 19 2009, 16:07:41 UTC
Да ужжж...... ;)

Актуальнее некуда! :)

Reply


bisenjatko November 19 2009, 16:10:08 UTC
На самом то деле, в детсве случаются более страшные обиды и неприятности чем манная каша и порваный медведь... И ты, я думаю, наслышан о подном. Это случается не часто,н о некоторым невезет ( ... )

Reply

bisenjatko November 19 2009, 16:11:19 UTC
Тьфу блин сколько опечаток %)

Reply

ufl2008 November 19 2009, 23:53:00 UTC
Есть одно психологическое исследование на тему: "Возникновение эффекта генерации при предъявлении слов с опечатками // Психология XXI века"

Так вот могу со всей уверенностью заявить - не возникло у меня никакого эффекта генерации, врут они всё! ;)

Reply

bisenjatko November 19 2009, 23:57:02 UTC
*включает блондинку* дяденька, а с кем ты сейчас разговаривал? Генераци чего? и кого? Это когда блесточками на ноготочки, дя? *выключает болндинку*

Reply


msdoc0 November 19 2009, 17:04:50 UTC
не стоит ударятся в крайности...

да, сейчас понятия фобий и комплексов очень популяризировано...
но не стоит отметать все, только от того, что тебе хочется подняться над толпой...

быть нонконформистом не значит отрицать очевидные вещи.

Reply

ufl2008 November 19 2009, 23:24:54 UTC
Да-да, все верно - у меня комплекс неполноценности, мне хочется подняться над толпой, а с этим в обществе не живут, поэтому мне надо к психолуху :)

Никто не может знать, ни вы, ни какой-то психолог, что мне хочется. Или что мне хотелось в момент написания этого поста. Могу сказать по секрету - уж точно не подняться над толпой ;) Мой пост был о том, что не надо приписывать свои мотивации другим людям, не надо искать в их головах то, чего там никогда не было или что они давно вспоминать перестали и пытаться этими находками объяснить их неудачи или проблемы. Особенно за деньги. Нехорошо это.

А что это - очевидные вещи?

Reply

msdoc0 November 19 2009, 23:32:57 UTC
это чушь.

как и наш разговор. у тебя есть свое имхо у меня свое... и убеждать тебя я не собираюсь. а "лечить" и по давно.

Reply

ufl2008 November 20 2009, 00:00:06 UTC
Убедить меня в принципе-то можно, почему нет. Но фраза "это чушь" действительно превратила дискуссию в холивар. А лечить меня бесполезно, это точно - да как и всех ;)

Просто мы все разные, и очевидное для одного не обязательно является таковым для другого. К тому же, с разными имхо интереснее жить, не так пресно ;)

Reply


norske13 November 19 2009, 17:44:48 UTC
по своему ты, конечно, прав. но по-моему - нет:) что-то ты сильно в крайность ударился. если бы комплексы были маркетинговым ходом, не было бы психопатов убийц. и не убивали бы они каждый раз в лице очередной жертвы своего детского обидчика.
даже если ты забыл всё сознательно, то у подсознания свои пути-дороги. и оно действует как само хочет. и комплексы есть у всех. и детские обиды тоже. даже если сейчас они нам кажутся глупыми и наивными. просто это первое эмоциональное потрясение и оно всегда самое сильное. я вот, например, после садиковской еды до сих пор не люблю общественные столовые. даже если это шикарные ведомтсвенные столовые. лучше умру с голода, но туда не пойду. хотя знаю прекрасно, что это глупо и придурь это:)
комплексы свои и фобии надо знать. и уметь с ними жить. а не позволять ими управлять собой.

Reply

ufl2008 November 20 2009, 00:11:32 UTC
Я тебя умоляю :) Сколько на свете психопатов-убийц? В процентном отношении к нормальному населению ( ... )

Reply

msdoc0 November 20 2009, 00:21:31 UTC
"Я тебя умоляю :) Сколько на свете психопатов-убийц? В процентном отношении к нормальному населению?"

100 к 100

все мы психопаты-убийцы... но в силу социального воспитание держим себя в руках.

На счет психолога и куртки... это конечно ЛОЛ... но не надо мерять одной меркой всех.

второй абзац... пример внушения... и не имеет к данной теме никакого отношения.

Reply

ufl2008 November 20 2009, 00:37:01 UTC
Да ну прям, не думаю я, что мы все уж такие изверги в душе.
Да, мы все периодически грозимся кого-то убить, задушить, придавить - но на деле до этого вряд ли дело дойдет. Вот у меня есть кот - сволочь и гадость редкая. Теоретически я могу его убить, мне за это скорее вcего ничего не будет. Но я его не убиваю - и не думаю, что дело только в моей любви к нему (хотя это есть) и в каком-то исключительном воспитании (чуть не сказал, что это тоже есть) :)) Ну или левую собаку на улице, которая меня ночью облаяла, чтобы уж для чистоты эксперимента.

Просто я знаю, что мне ПЕРЕД СОБОЙ будет нечем оправдаться - потому что оправдания в стиле "меня напугала однажды собака/кошка и с тех пор я их всех ненавижу" не прокатят. И не надо мерять всех одной меркой, как тобою было правильно замечено - и мы не все убийцы, и собаки не все громко гавкают.

Reply


Leave a comment

Up