Не откровение, что логотипы нужны не для всех игр. Есть игры, для которых это не нужно.
А есть игры, для которых без яркого логотипа назваиия ну никак. Особенно это относится к "нештучному товару", играм, подготовка которых занимает долгое время. Хочется как-то ярче представить её игрокам, заложить отличие от других игр.
Есть своя специфика у логотипов. Подразумевается, что они будут напечатаны в правилах, то есть чёрно-белые, и желательно без полутонов. (Только правила «Лондона» мы печатали цветными.) Однако это в основном не относится для размещения логотипов сети.
Передел (Финал жизни) - Ufthang, 2005 ;
Логотип полигонной однодневной игры «
Передел (Финал жизни)» (2005, не состоялась).
Использованы шрифты Barcode и DS Stamper.
Сделан в Corel Draw.
Армагеддон на пороге - Ufthang, lisenoke, 2005 ;
Логотип полигонной однодневной игры «
Армагеддон на пороге» (2005, не состоялась).
К сожалению все материалы по этой игре были утеряны - пришёл конец двум жёстким дискам, на которых они были. Конечный вариант утерян безвозвратно; остался лишь эскизный вариант с растрированным Спасителем на кресте.
Использованы шрифты DS Diploma и DS BroadBrush.
Сделан в Corel Draw.
Нежить - Ufthang, 2005 ;
Логотип полигонной многодневной игры «
Нежить» (2006).
Использован шрифт Vladovskiy с усиленной обводкой.
Сделан в Corel Draw.
МГ Распад - lisenoke, 2005 ;
Логотип мастерской группы «
Распад».
Использован шрифт DS Moster.
Сделан в Corel Draw.
Распад (Тонкая линия жизни) - Ufthang, 2006 ;
Логотип полигонной однодневной игры «
Распад (Тонкая линия жизни)» (2006).
Наиболее удачный из логотипов, передающих и суть, и настроение игры.
Использованы шрифты DS BroadBrush и Arial Narrow.
Сделан в Corel Draw.
Лондон. Точка кипения - Mr. Steam, Ufthang, 2006 ;
Логотип полигонной многодневной игры «
Лондон. Точка кипения» (2007, игра ещё не состоялась).
Использован шрифт Futura Press.
Сделан в 3D Max.
МТ-2007 - Ufthang, 2006 ;
Логотип полигонной многодневной игры «
Магический треугольник 2007» (2007, игра ещё не состоялась). Есть
вариант логотипа без названия.
Использован шрифт Glasten, который был немного доработан и под который были стилизованы остальные элементы логотипа.
Сделан в Corel Draw.
Аллоды. Нетронутый мир - Dadool, 2007 ;
Логотип полигонной многодневной игры «
Аллоды. Нетронутый мир» (2007, игра ещё не состоялась).
Использован оригинальный логотип компьютерной игры.
Сделан в Adobe Photoshop.
Дао (Путь) - Ufthang, 2007 ;
Логотип полигонной однодневной игры «
Дао (Путь)» (2007, игра ещё не состоялась).
Шрифты и изображения при создании логотипа не использовались.
Сделан в Corel Draw.