Меня всегда удивляла компания "билайн". Никогда не мог понять, как при таком безобразном оборудовании, обслуживании и маркетинге они умудряются работать и развиваться. Наверно, вливают бабло со стороны
( Read more... )
есть еще прекрасная техподдержка ютела, которая нам голосом девушки сообщала, что в екатеринбурге нельзя dsl-модем подключать, как роутер, а можно только бриджем ))))
Дураков хватает, да, но в билайне я пока столкнулся с единственным вменяемым человеком - это А. Лукьяненко из хостинг-саппорта (который трубку не берет), а в ютеле все же 50/50 где-то.
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Примите, пожалуйста, извинения за причиненное Вам беспокойство и отдельно извиниться за действия сотрудников нашей компании, общение с которыми вызвало у Вас негативные эмоции. Менеджеры постоянно проводят работу с сотрудниками: обучение, различные тренинги и проверки знаний с целью предоставления полной, достоверной и корректной информации нашим клиентам. Все эти действия направлены на повышение качества обслуживания. Также мы всегда готовы помочь в решении любого вопроса по работе услуг нашей компании здесь или при обращении на e-mail pomogite@beeline.ru. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем Вам всего наилучшего!
Comments 3
Reply
Reply
Менеджеры постоянно проводят работу с сотрудниками: обучение, различные тренинги и проверки знаний с целью предоставления полной, достоверной и корректной информации нашим клиентам. Все эти действия направлены на повышение качества обслуживания.
Также мы всегда готовы помочь в решении любого вопроса по работе услуг нашей компании здесь или при обращении на e-mail pomogite@beeline.ru.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Желаем Вам всего наилучшего!
Reply
Leave a comment