Хочу поделиться своим опытом общения с сервис-центрами LG и Philips, с коими имел несчастье общаться в этом году.
1. в прошлом году приобрел телефон в салоне "Связной" LG B2150. В феврале сломалась подложка под разьемы /место через который телефон заряжается/. Сразу скажу, подложка защищена металлической "Юбкой" для исключения возможности
(
Read more... )
Comments 2
Reply
Еще у меня сломался р/т Panasonic сдал в М-Видео по фирменной гарантии, отказались чинить, сказали негарантийный случай, затем отвез в Медиамаркт, где непосредственно покупал аппарат, взяли, отправили в панасервис, и починили по гарантии.
Резюмируя, не покупать технику LG, не сдавать в сервис по гарантии в М-Видео.
Reply
Leave a comment