Мобильники и сервис-центры. LG и Philips

May 10, 2007 18:14


Хочу поделиться своим опытом общения с сервис-центрами LG и Philips, с коими имел несчастье общаться в этом году.

1. в прошлом году приобрел телефон в салоне "Связной" LG B2150. В феврале сломалась подложка под разьемы /место через который телефон заряжается/. Сразу скажу, подложка защищена металлической "Юбкой" для исключения возможности ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

anonymous November 12 2007, 14:28:33 UTC
И чем всё это кончилось?

Reply

ulahk November 13 2007, 08:03:30 UTC
с LG не договорился, написали мне из офиса филипс, взяли на контроль, проконтролировали чтобы все было сделано как можно раньше. вообщем я переложил общение с СЦ с себя на офис филипс. вообщем все сделали и все работает.
Еще у меня сломался р/т Panasonic сдал в М-Видео по фирменной гарантии, отказались чинить, сказали негарантийный случай, затем отвез в Медиамаркт, где непосредственно покупал аппарат, взяли, отправили в панасервис, и починили по гарантии.

Резюмируя, не покупать технику LG, не сдавать в сервис по гарантии в М-Видео.

Reply


Leave a comment

Up