Хочется написать немножко о том, как прошло празднование Катюшиного 6-летия. Я усердно перерыла kids_party, и спасибо всем всем, кто узнает свои находки в этом празднике. Однако все скомпонавалось как-то на редкость удачно, и прошло без сучка и задоринки, на радость детям и взрослым, а мне особенно, потому что это мой первый самостоятельный опыт (надеюсь, не последний)
Пока гости собирались, мы накрыли завлекательный «сладкий» стол, где был и торт со свечкой, и поп-кейки всех цветов, и марципаны.
Дети попрыгали вокруг стола, потом убежали играть, как я вдруг кричу: «Ой, скорее на кухню, все пропало»! На столе пусто, и лежит письмо от Тролля (можно его написать невидимыми чернилами для интриги):
«Привет! Вы собрались тут хорошенько полакомиться всякими сладостями и вкусностями, а у меня, Злого Тролля, болят зубы, и я не хочу их лечить. Поэтому я тоже не хочу, чтобы вы ели сладкое, и я его украл и превращу в горькое и соленое. Я верну ваши сладости обратно, если вы сможете приготовить волшебное зелье, чтобы вылечить мой зуб, и чтобы я подобрел. Но вы не сможете его приготовить, потому что я надежно спрятал нужные для него ингредиенты, и расставил надежных сторожей, так что вам сегодня лакомиться сладеньким не придется».
Расстроенные дети бредут по квартире и видят заранее подготовленную паутину, которая преграждает путь к висящим на ниточках ингредиентам (сухофрукты) и буквам. Каждый участник пролезает по паутине осторожно, чтобы не зазвенели колокольчики. Когда доходит до цели, срезает ножницами ингредиенты и буквы. Потом из срезанных букв составляем слово «ГРОТ».
Бросаем первые ингредиенты в миску, где будет готовиться зелье, и думаем, что такое ГРОТ и где он может быть. Дети рассуждают, что это такое влажное темное место, и догадываются про ванную.
В ГРОТ заходим по одному. Ванная затемнена, там стоят свечи, свисают лианы и прочее (использовала дождик и нарезанную по спирали гофрированную бумагу, все задекорировала зеленой тканью), звучит акустическая музыка. Там Русалка (она же Кикимора) говорит, что даст ингредиенты, если мы наощупь угадаем ее домашних животных (в таз с аква-гелем я положила медуз, рыб, маленьких змей, лягушек и прочее). Дети потом сказали, что это было самое интересное задание, потому что жижица правда получилась на ощупь весьма неприятная, и надо было постараться, чтобы выудить оттуда что-то. Каждый участник получил кусочек ингредиента, а последнему Русалка сказала, что наш путь дальше идет к Брандашмыгу.
БРАНДАШМЫГ представлял собой большую коробку, закрытую пледами, из которой раздавался чудовищный храп. Пока звучит храп, идти можно, когда замолкает, надо замереть. Дети шли по одному, запускали руку в отверстие и вытаскивали ингредиенты (желейных рыбок) из нарезанной гофрированнной бумаги. Последние два участника вытащили записки.
Записки следующие: СУН ДУК.
Дети быстро догадываются, бегут искать сундук, и находят коробку с песком. Выкапывают из песка ингредиенты в киндер-яйцах, и загадку: «Что наряжают в Африке на Новый Год». Ищут по всей квартире пальмы, находят под ними несколько записок:
- рисунок гвоздей. Надо было догадаться, что надо добавить ингредиент гвоздику
- записку «Огненные Змеи»
Я рассказываю, что слышала, что Огненные Змеи особенно опасны, если их потревожит кто-то голодный, поэтому нам надо основательно подкрепиться. Перекус.
Огненные змеи представляли собой стул, на котором стояла миска, на ней спиртовая таблетка и 4 таблетки глюконата кальция. Мы заранее подожгли таблетки, так что когда дети вошли в комнату, змеи уже вовсю раскачивали огненными головами. Под табуреткой лежали киндер яйца, в которых были спрятаны кусочки записки: «ВАМ ПОМОЖЕТ ФЕЯ СНА», и еще орешек фундук, который надо было добавить в зелье.
Фея Сна: затемненная комната, помощница, одетая феей, с волшебной палочкой, играет «Танец Феи Драже». Фея говорит, что отдаст нам ингредиенты, если мы сыграем с ней в ее игру. Игра в «усыпляющее яблоко». Дети по кругу кусают яблоко, пока звучит музыка, на ком музыка остановится, тот засыпает. Именниница не засыпает, идет и находит ингредиент, с его помощь будит всех остальных. Фея Сна рассказывает, что нам надо идти на ледник, и дает для этого специальные льдины.
Думаем, где в квартире может быть ледник. С помощью двух льдин (дети встают сначала на одну, потом на другую) идем к леднику (холодильник). В леднике находим лед, и записку: «Идите к мышкам-невидимкам». Добавляем лед в зелье.
Мышки-невидимки обитают тоже в ванной, детям завязывают глаза, они заходят по одному, и происходит угадывание запахов. Запахи были цитрусовые, корица, чеснок. Мышки дали по засохшему кусочку соленого теста, в который был спрятан орешек. Дети разбили тесто молотком для мяса (с помощь взрослых). Еще мышки дали подсказку сказали, что надо найти Шевелящуюся Гору, и разбить ее метеоритными камнями! Шевелящаяся гора представляла собой сложенные друг на друга картонки, которые надо было сбивать с расстояния шариками из теста «Play Dough». Под горой обнаружился светодиодный лед, и пакет с соком.
В момент, когда мы добавили в зелье сок и светодиодный лед, и он стал переливаться, раздался звонок в дверь. Оказалось, это пришел Тролль - он был неподражаем. Дети, надо сказать, включая старшего мальчика, которому 8, немного напугались, но тем не менее предложили попробовать зелье, и так, понемногу отхлебывая зелье, Тролль стал превращаться обратно в папу Витю.
Когда превращение совершилось, сладости тоже незаметно как то сами собой вернулись на праздничный стол.
И вот что удивило нас всех, так это то, что дети похоже по-настоящему поверили в превращение и в волшебство. Так что игра стоила свеч!