Leave a comment

Comments 22

bummer April 4 2014, 17:02:41 UTC
>> Думаю, написать на сайте EMS про их говеные тарифы.
Потрут.
Почта России и всё с ней связанное - говно. Включая работников.

Reply

ulyadarova April 4 2014, 17:09:45 UTC
та лан. у них же есть миссия и ценности:

EMS Russian Post - для Вас и Вашего бизнеса:
Выгода: тарифы на отправления ниже, чем у конкурентов;
Надежность: гарантия конфиденциальности и сохранности отправлений; оперативность в обслуживании (доставка лично в руки); возможность страхования отправлений от повреждения или утери;
Ответственность: отслеживание местонахождения отправления в любое время;
Удобство: широчайшая география оказания услуги - более 42 000 почтовых отделений; бесплатный вызов курьера; бесплатные упаковочные материалы;
Индивидуальный подход: персональный менеджер, прием отправлений с оплатой получателем при заключении договора с компанией «EMS Почта России» - филиал ФГУП «Почта России»;
Постоянное совершенствование: увеличение количества структурных подразделений по стране, разработка специальных маршрутов, повышение профессионального уровня сотрудников, совершенствование качества обслуживания клиентов, сокращение сроков доставки и активное развитие комплекса услуг.

Reply

bummer April 4 2014, 17:11:56 UTC
Миссия и ценности?
Трепать нервы и бабло? )))

Reply

ulyadarova April 4 2014, 17:17:48 UTC
конечно! в каждой компании есть миссия и ценности, и не обязательно, что об этом знают их сотрудники! вот прочтет Салахутдинов мой отзыв на их сайте, умоется слезами и пришлет письмо с личными извинениями!)))

Reply


yaninamylliz April 4 2014, 17:17:23 UTC
Сочувствую. :(
У нас посылки до килограмма - одна цена, до двух повыше, больше двух лучше не соваться. :) Но очереди идут быстро и почтовые работники не хамят - во всяком случае, не слышала. Есть буки, но в основном стараются помочь и бланк только один заполняешь - декларацию на посылку (что внутри, сколько стоит, подарок или коммерция, подпись и дата).

Reply

ulyadarova April 4 2014, 17:20:49 UTC
ну я-то спецом не обычное почтовое отправление выбрала, а ems, это типа круче, и слышала, что сотрудники сноровистее становятся))) они мне даже индекс подсказать не смогли, я бежала в коридор и сама искала потрепанную книгу с zip-кодами, мать их перемать!

Reply

yaninamylliz April 4 2014, 17:28:13 UTC
Ничего себе... я всегда обычной почтой пользуюсь, разве что на Украину страховать приходится - не застрахуешь, не дойдет. А так вроде нормальный сервис. EMS тоже есть, но пока не пользовалась, а фэдекс у нас в книжных - пару раз документы отправляла.

Reply

ulyadarova April 4 2014, 17:35:44 UTC
я в деревню отправляла, а там либо почта, либо ems... так у нас в семье dhl в почете)))

Reply


ellena_tea April 4 2014, 17:24:01 UTC
ты на сайт почты это все напиши, они быстро разгон дадут, я так делаю, потому что не понимает почта ничего

Reply

ulyadarova April 4 2014, 17:36:55 UTC
а я звонила как-то, наивная, на их горячую линию, меня там тоже на 3 буквы послали, поэтому щас я думала на ems написать))))

Reply

ellena_tea April 4 2014, 18:09:56 UTC
горячая линия это фигня, я написала на сайт в Москву однажды, те учинили проверку у наших и мне потом отчитались на трех листах

Reply

ulyadarova April 4 2014, 18:24:10 UTC
ого! вот это ты разобралась!)) спасибо за опыт!))

Reply


(The comment has been removed)

ulyadarova April 5 2014, 04:15:04 UTC
Думаю, так и сделаю ;)

Reply


nmiyushk April 4 2014, 19:17:00 UTC
Сочувствую очень! У нас сервис не лучше. Я из-за такого отношения вообще стараюсь с почтой не связываться :(((

Reply

ulyadarova April 5 2014, 04:16:07 UTC
Мы обычно dhl пользуемся, а тут я в такую глухомань отправляла посылку, там только почта или ems...

Reply


Leave a comment

Up