это подтверждение того, что каждый видит свои сигнальные точки) моя мама тоже видит во всём одиноких стариков...А почему? Потому что она себя именно так и ощущает, к сожалению...
то, что я написала про Карлсона ранее, тоже показывает куда и как я смотрю мне интересно "как оно работает", так что отдельные качества ситуации только по стольку по скольку рассматриваю
Вот Вы к пред. посту про Карлсона написали, что вымышленный друг для ребенка - это нормально. А где та грань, которая отделяет психическое расстройство от воображения?
И вообще - это что же получается - теперь никому нельзя верить?? Буратино - плод воображения отчаявшегося Карло (или массовое помешательство алкоголика Джузеппе и Карло), Незнайка - дневной сон лягушки, съевшей кузнеца, а Изумрудный Город - психологический баьер Элли от Канзасской степи? <кстата, в экранизации "Страны Оз" 1939 года это все и показано как сон Дороти.>
давайте не будем всё в кучу валить, а? давайте про малыша и Карлсона... Знаете почему я ответила на эти посты? Думаете, поумничать или с Вами пободацца? Ни фига. У Вас маленькие детки и я просто напряглась, что пойдёте за своими выводами и не поймёте детей. Не надо ориентироваться на идеи 39го, ну точно не надо. Давайте на сегодняшний момент прикидывать, чтобы не теоретизировать, а с пользой. Объясню как смогу. Речь вообще не о фантазии. Дети видят мир таким, каким он является более чётко, чем взрослые. Нас охраняет сознание, а у детей оно ещё зыбковато, поэтому домовых до 13ти лет средний ребёнок видеть может спокойно. А вот роль взрослых при этом велика, ведь именно взрослые в норме не видят ничего, кроме общепринятого и могут серьёзно повредить ребёнка, вооружившись знаниями как должно быть, а как не должно...
Comments 4
Reply
моя мама тоже видит во всём одиноких стариков...А почему? Потому что она себя именно так и ощущает, к сожалению...
то, что я написала про Карлсона ранее, тоже показывает куда и как я смотрю
мне интересно "как оно работает", так что отдельные качества ситуации только по стольку по скольку рассматриваю
Reply
И вообще - это что же получается - теперь никому нельзя верить?? Буратино - плод воображения отчаявшегося Карло (или массовое помешательство алкоголика Джузеппе и Карло), Незнайка - дневной сон лягушки, съевшей кузнеца, а Изумрудный Город - психологический баьер Элли от Канзасской степи? <кстата, в экранизации "Страны Оз" 1939 года это все и показано как сон Дороти.>
Reply
давайте про малыша и Карлсона...
Знаете почему я ответила на эти посты? Думаете, поумничать или с Вами пободацца? Ни фига. У Вас маленькие детки и я просто напряглась, что пойдёте за своими выводами и не поймёте детей. Не надо ориентироваться на идеи 39го, ну точно не надо. Давайте на сегодняшний момент прикидывать, чтобы не теоретизировать, а с пользой. Объясню как смогу. Речь вообще не о фантазии. Дети видят мир таким, каким он является более чётко, чем взрослые. Нас охраняет сознание, а у детей оно ещё зыбковато, поэтому домовых до 13ти лет средний ребёнок видеть может спокойно. А вот роль взрослых при этом велика, ведь именно взрослые в норме не видят ничего, кроме общепринятого и могут серьёзно повредить ребёнка, вооружившись знаниями как должно быть, а как не должно...
Reply
Leave a comment