Feb 04, 2007 11:07
в последнее время умиляют рассуждения о превосходстве ручной коробки над "автоматом"
причем, как основной довод в споре приводится превосходство в разгоне до сотни на 0.5-1 секунду при прочих равных.
слышать это особенно смешно от людей, которые еще не научились толком ездить и как я подозреваю - до сотни разгоняются хорошо, если минуты за две-три.
Leave a comment
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
конечно же имел ввиду.
Reply
примерно такое вот уродство.
Reply
а указанные выше персонажи скорее всего просто тупо съэкономили денег.
Reply
Reply
б) ну я надеюсь, ты хотябы не будешь спорить что из них лучьше, пока сама не попробуешь то и то.
Reply
б) мне думается, что прилагательное "лучше" вообще сюда не применимо. "Удобнее" - да, но не "лучше".
Reply
в результате то въедет в кого-то, то просто заблудится.
и правда смешно:)
Reply
Reply
2. эта необходимость достаточно просто формализуется.
3. современные автоматы "умнее" большинства фанатов "ручки" (например, вот ты умеешь переключаться "вниз" для быстрого разгона? а на две передачи?).
4. многие современные атоматы адаптируются к манере езды конкретного водителя, т.е. являются обучаемыми.
5. ну и наконец, если все совсем плохо, и коробка тебя "не понимает" (редко, но бывает) - существует возможность ручного переключения передач на автомате.
попробуй теперь набрать аргументов за "ручку", а я послушаю.
кстати права у меня есть, и учился я именно на "ручке".
Reply
Reply
зауважал, серьезно:) меня вот даже в теории не учили этому:)
зато я знаю, что если я _просто_ резко и глубоко педаль газа жму - срабатывает этот самый кик-даун.
>если машина застряла в снегу или в грязи вылезти на мануале проще чем на автомате
см. пункт 5й
у нас в ниссане не такая интеллектуальная коробка как в последних лэндроверах и т.п., соответственно из грязи сама вылезать не умеет, но всегда можно пощелкать вручную.
но это нужно обычно на минуту в день, не каждый день.
Reply
но я,например,фанат ручной.
и не в газу с места дело,у меня все машины тихоходы дизельные)
просто есть какой-то кайф в переключении передач.
а то,что разгон на "ручнике" быстрее-это верно.
для колина макрея и ему подобных)
а что сложного в переключении на пониженную?перегазовочка и вперед))
из плюсов-на льду с ручной коробкой лучше.даже со всякими есп и им подобными системами.
а без них так вообще.
тормозить,опять таки на скользкой дороге.я зимой тормозами почти не пользуюсь.только скоростью.
и если что вдруг-автомат ты НИКОГДА В ЖИЗНИ не заведешь с "толкача").
и про грязь.там,где патроль автомат сел на пузо я на своем с ручной коробкой с напрягом,но проехал.
Reply
ты хоть машину водить умеешь, знаешь о чем пишешь:)
а там как в анекдоте:
-вы машину водить любите?
-да...
-а почему не научитесь?
Reply
Leave a comment