У меня катушка скопытилась, ошибки были по ДПДЗ, ДПРВ, педали газа и ещё пару каких-то. Не, ну вариант конечно это всё заменить и остаться с той же болячкой.
На катушках высокое напряжение, т.е. они источники помех, соответственно могут давать наводки на любые компоненты, в т.ч. перезапуск блока вообще, собственно в любом букваре по такой телеге как жигули, вообще без всяких сканеров и карбюратором написано "поиск неисправностей начинать с системы зажигания"
Привет. Согласен, но есть момент. Вопрос в адекватности самодиагностики, например в БМВ, это очень достоверный источник (но не 100% увы) и скорее всего была бы ошибка по недостоверному объему воздуха, составу смеси, а так же по лямбде. А вот если ниссанчик взять , то там на троящем авто тисками надо вытаскивать ошибку по пропускам например, может и не родиться она вообще. Несколько раз видел как пыжик не понимал неисправность ШДК, впрочем это могут поправить в обновлении и тогда вообще непонятно что с этим опытом делать :)
Коды ошибок говорят только о том,что электричский сигнал с какого-то датчика не соотвествует проектному. Диагностика-это высокое искусство толковать совокупность ошибок и делать правильные выводы о причине и источнике несоответствия сигналов проектным.
Еще бы где-то расписывали подробно что вызывает регистрацию ошибки. Типа "за такое-то время на таком-то входе должен появиться такой-то уровень сигнала". Я такие описания встречал, но крайне редко.
Как тут уже написали, это неадекватность самодиагностики которая не может определить откуда лишний воздух за дроссельной заслонкой. Погромизды которые писали софт блока управления просто забыли что он может туда попасть и через EVAP. У европейцев системе EVAP вообще уделяется примерно никакое внимание, я даже не вспомню чтобы хоть раз там имел дело с ошибками по EVAP. В Америке наоборот, это одна из самых частых тем для ошибок.
Comments 11
Reply
Reply
Привет. Согласен, но есть момент. Вопрос в адекватности самодиагностики, например в БМВ, это очень достоверный источник (но не 100% увы) и скорее всего была бы ошибка по недостоверному объему воздуха, составу смеси, а так же по лямбде. А вот если ниссанчик взять , то там на троящем авто тисками надо вытаскивать ошибку по пропускам например, может и не родиться она вообще. Несколько раз видел как пыжик не понимал неисправность ШДК, впрочем это могут поправить в обновлении и тогда вообще непонятно что с этим опытом делать :)
Reply
Коды ошибок говорят только о том,что электричский сигнал с какого-то датчика не соотвествует проектному.
Диагностика-это высокое искусство толковать совокупность ошибок и делать правильные выводы о причине и источнике несоответствия сигналов проектным.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment