если у вас в гольф-4 или бора (и прочих шкодах тех лет - но номера предохранителей могут отличаться) нет связи ни с одним блоком - это у вас не работает гейт, потому что коротнула проводка багажника и сгорел 14 предохранитель
( Read more... )
Был давно у меня Ford Taurus 2-го поколения, и вдруг он полностью отказался заводиться в -18 °С, даже не схватывал. Сначала я подумал, что это просто из-за убитости мотора, но потом как то раз он такое выдал и при нуле. Разбирательство показало, что не подаётся напряжение на бензонасос. А подаётся оно с интегрального реле, в котором на плате стоит несколько релюшек, ну и немного других компонентов. Притащил я этот блочок домой, и оказалось, что обмотка реле в обрыве.
В тот день я прокатился по авто- и радиомагазинам в поисках хоть как то подходящей релюшки, и решил её на следующий день вколхозить. Ну а вечером мы с другом за рюмкой чая сначала расковыряли дохлую релюшку, а потом ради хохмы погрели её феном. Контакт восстановился, друг даже предложил заклеить корпус обратно и впаять её на место, но я решил - нуивонах! Вполне возможно, что точку отказа просто перенесли в неизвестный диапазон температур, и можно тупо где-то на трассе встать из-за бензонасоса. В общем, вколхозил ту, что купил.
Нездоровая тема. Лучше вывести реле наружу из блока. Эти мелкие реле - это 6-10 ампер, вне зависимости от того что на них написано, а очиститель зимой кушает больше. Или сделай это реле кое-как, зачистив контакты, а снаружи поставь разгружающее мощное реле.
Comments 10
хочу спросить специалиста.
блок Valvematic в тоетах подлежит ремонту или ну его нафиг?
говорят, что там в 90% случаев пайка отваливается, а механика в порядке.
Reply
Но лезть надо опытными руками
Reply
а вообще что там чаще всего меняют??
а то все молчат как партизаны
Reply
Ничего запредельно сложного.
Но гайки с 5 гранями удивляют )))
Reply
Был давно у меня Ford Taurus 2-го поколения, и вдруг он полностью отказался заводиться в -18 °С, даже не схватывал. Сначала я подумал, что это просто из-за убитости мотора, но потом как то раз он такое выдал и при нуле. Разбирательство показало, что не подаётся напряжение на бензонасос. А подаётся оно с интегрального реле, в котором на плате стоит несколько релюшек, ну и немного других компонентов. Притащил я этот блочок домой, и оказалось, что обмотка реле в обрыве.
В тот день я прокатился по авто- и радиомагазинам в поисках хоть как то подходящей релюшки, и решил её на следующий день вколхозить. Ну а вечером мы с другом за рюмкой чая сначала расковыряли дохлую релюшку, а потом ради хохмы погрели её феном. Контакт восстановился, друг даже предложил заклеить корпус обратно и впаять её на место, но я решил - нуивонах! Вполне возможно, что точку отказа просто перенесли в неизвестный диапазон температур, и можно тупо где-то на трассе встать из-за бензонасоса. В общем, вколхозил ту, что купил.
Reply
Лучше вывести реле наружу из блока.
Эти мелкие реле - это 6-10 ампер, вне зависимости от того что на них написано, а очиститель зимой кушает больше.
Или сделай это реле кое-как, зачистив контакты, а снаружи поставь разгружающее мощное реле.
Reply
издохнет - хай покупает оригинал.
Reply
Leave a comment