к вопросу о качестве запчастей.

Nov 02, 2023 14:36

сегодня (точнее вчера, но и сегодня тоже) моя любимая ауди-100 с 2.3 мотором и механическим впрыском, точнее КЕ-джетроник уже. он был неделю назад - поставил "хороший" топливный фильтр, ну и убил дозатор, добил форсунки которые я говорил менять еще пару лет назад, ну,и бензонасос сдох - с этого собственно и начали, про дозатор и форсунки я узнал ( Read more... )

заебало, работа

Leave a comment

Comments 20

nano_metrolog November 2 2023, 13:15:03 UTC
Ха!
У меня в коллекции лежит датчик положения коленвала, который перестает работать спустя 30-40 минут после запуска двигателя и восстанавливается через час-полтора. Феерично!

Reply

avric November 2 2023, 13:42:13 UTC

Ни в одном авто не было проблем с ДПКВ. Сейчас на газели (впрочем это почти первый мой отечечственный авто со впрыском) ДПКВ уже дважды отхлебнул. Оба раза на парковке, то есть просто стоя на месте. Уж хз, когда именно он дал дуба - пока стоял ночь или когда заводил утром. Датчик индуктивный, намотан пиздецово тонким проводом (подозреваю, что меньше 0.1мм диаметром, т.к. вполне представляю припой 0.5мм, а этот даже не в 5 раз тоньше), залит чем-то твёрдым прозрачным вроде эпоксидки. Почти наверняка при нагреве-остывании обмотка и эпоксидка расширяются по-разному отчего обмотку рано или поздно рвёт или ломает.

Зазор в прошлый раз оказался отрицательным - тупо диск колотил по сердечнику, пришлось подложить шайбу.

Reply

sish November 2 2023, 14:21:45 UTC
На вазовской десятке, первая машина с инжектором у меня была, в 2001 году. Оставил в гараже, утром хуяк-не заводится.
Почитал умную книжку, залез под машину, а половинка датчика просто висит на проводе. Он тупо распался пополам.
А, да, хотел предъявить по гарантии, мне лениво сообщили, что ждать его месяц. Наплевал, купил сам за углом.

Reply

uncle_sem November 3 2023, 04:36:05 UTC

видел такое неоднократно. самый прикол - когда новый датчик мобилетрон перед таким вот отключением начинал выдавать дичь и машину дергало и колбасило

Reply


tezet November 2 2023, 13:30:55 UTC
ну наверное производителя и реализатора мало интересуют заботы потребителя.

Reply


mikell November 2 2023, 18:51:55 UTC

Еще весьма в стародавние времена потребовалось поменять мне термостат на ВАЗ-21093. Купил импортный, поставил - не закрывается! Купил еще один импортный, другой - тоже не закрывается! А он там висит на патрубках, каждый раз потеря антифриза. Купил с горя какой то стремный советский, выглядящий просто ужасно - и вот и с ним наконец все стало нормально.

Оценил шутку юмора "меняем рабочее на новое".

Reply


chaplinman November 2 2023, 19:00:47 UTC

ке-джетроник в 23 году. Кошмар. Дайте же им уже спокойно умереть.

Reply

uncle_sem November 3 2023, 04:37:59 UTC

дык ездят люди. и машины эти еще попадаются во вполне адекватном состоянии. современные столько не ходят. секрет изготовления утерян, наверно

кстати, такие ауди (я сам присматриваю в универсале) продают у нас от 2500 до 6000 баксов. машинам по 30 лет, блин... так и живем... походу богатейшая страна европы, судя по ценам...

Reply

chaplinman November 3 2023, 05:46:37 UTC

Один хлопок во впускном коллекторе может деформировать напорный диск и мы не заведемся. Сальники на форсунках уже пластмассовые, футляры в которых они стоят хрупкие. Потенциометр ротаметра изъезжен и где его брать непонятно. Форсунки дорого, насосы дорого. Это уже не ремонт автомобиля в привычном понимании, скорее реставрация. Не знаю. Хозяина такого двигателя хочется обнять и плакать вместе с ним.

Reply

uncle_sem November 4 2023, 14:26:43 UTC

такой силы хлопок происходит ТОЛЬКО на машинах с газовым оборудованием. не, ну ладно, однажды я такой хлопок наблюдал и на машине без ГБО. ОДИН раз за 30+ лет, что можно считать чудом.

колечки и стаканы форсунок продаются, причём очень хорошего качества, стоят копейки. ну скажем, два-три бакса за набор на одну форсунку.

насосы китайцы предлагают весьма недорого, прям совсем почти даром. качество соответствующее, как видим, но тут скорее исключение - обычно они более адекватные. ну и опять же - насосы выходят из строя и на современных машинах, и довольно часто идут в сборе с колбой, фильтром, регулятором, датчиком, и стоят ого-го как немало.

форсунки - да, дорого, но купить можно. ну и опять же - 40-50 баксов штучка, 200-250 баксов за комплект. и как правило на предыдущих форсунках машина отъездила уже оооочень немало км. ну можно раз в 5 лет (допустим) отжалеть эти пару сотен.

потенциометр напорного диска тут пожалуй самое больное. но китайцы продают их уже тоже. и тут вопрос скорее не купить его, а настроить нормально, а это ( ... )

Reply


redddis November 2 2023, 19:19:52 UTC
не надо им давать умирать! а ведь топикстартер владел технологиями ремонта этих самых насосов, если память не изменяет)

Reply

uncle_sem November 3 2023, 04:39:28 UTC

насосы ремонтировали бошевские, а тут а-ля пирбург - они стрёмные и скорее неремонтопригодные. ну и как минимум два из трех наших бывших насосника уже на том свете, третий не знаю, но пару лет назад встречал его - выглядел он неважно...

Reply


Leave a comment

Up