ауди-80 92 года. да-да, некрофилия. но уже электронный распределенный впрыск, который хоть и дигифант - уже диагностируется. мотор - ABK. жалоба - холодный пуск. ( Read more... )
Товарищ всё лето и половину этой зимы проездил на жиге, в которой плюс зажигания подсоединил к ACC, который в момент прокрутки садится на массу (китайский старт-стоп поставил, любитель он всякого такого). Хотя и хреново, но заводилась всегда. Притом я точно помню, что она всё же начинала схватывать при прокрутке, а не при отпускании. Так и не решил загадку от чего катушка запитывалась. Ну на морозе на улице не особо и хотелось решать.
Они же молодые тупые долбоебы не потому что отказываются таким заниматься) Просто когда ты тупой долбоеб - бонусом прилетает отсутствие трудозатрат на такие бесперспективные вещи) заодно мир становится полон волшебства и причинно-следственные связи укорачиваются до одного звена) а шибко умные сначала тратят неделю на ковыряние в непонятной хуйне и радуются каким-то событиям, которые нормальный человек и не поймет-то) Кажется, единственной компенсацией тут служит сама радость от решения этой мало кому интересной проблемы)
ну я прям не знаю. это имеет смысл только если паяльник сгорел, доставку диода ждать месяц, а микроволновка нужна прям сейчас. ибо диод с вайлдберис у меня пришел в течение недели, и смысла кому-то аутсорсить его замену я не вижу совершенно
Это проблема известная, и на разных машинах, и дело тут не в мозгах, а в помехах при работе стартера, которые чаще всего возникают от ухудшения контактов на старой машине, вплоть до контакта блок двигателя - КПП. Бывает, что летом проблем нет, а зимой начинаются, а почему? Потому что зимой стартер бОльший ток потребляет
мысль интересная, но она никак не объясняет почему же на моем блоке управления и на родном после замены пары деталюх машина заводится нормально - ведь и стартер и аккумулятор остались те же.
Comments 12
Товарищ всё лето и половину этой зимы проездил на жиге, в которой плюс зажигания подсоединил к ACC, который в момент прокрутки садится на массу (китайский старт-стоп поставил, любитель он всякого такого). Хотя и хреново, но заводилась всегда. Притом я точно помню, что она всё же начинала схватывать при прокрутке, а не при отпускании. Так и не решил загадку от чего катушка запитывалась. Ну на морозе на улице не особо и хотелось решать.
Reply
Может "молодые тупые долбоёбы" не так уж и неправы, отказываясь разменивать три дня своей работы на какие-то копейки?
Reply
ну эдак вы и заполненные кроссворды будете покупать
Reply
они правы на 100%
тут важно не опуститься до скоропалительных диагнозов. впрочем, мы не в 90х, стимулирующая прогулка в лес не грозит...
Reply
а шибко умные сначала тратят неделю на ковыряние в непонятной хуйне и радуются каким-то событиям, которые нормальный человек и не поймет-то)
Кажется, единственной компенсацией тут служит сама радость от решения этой мало кому интересной проблемы)
Reply
Reply
ну я прям не знаю. это имеет смысл только если паяльник сгорел, доставку диода ждать месяц, а микроволновка нужна прям сейчас. ибо диод с вайлдберис у меня пришел в течение недели, и смысла кому-то аутсорсить его замену я не вижу совершенно
Reply
Но там мозга считай нет, так что просто электрика и дозатор чудили.
Reply
Reply
мысль интересная, но она никак не объясняет почему же на моем блоке управления и на родном после замены пары деталюх машина заводится нормально - ведь и стартер и аккумулятор остались те же.
Reply
Reply
но в данном случае именно практика показала что результат достигнут именно заменой/ремонтом ЭБУ. хоть в принципе случаи бывают разные, несомненно
Reply
Leave a comment