Австрия. 2012. Хинтербрюль. Seegrotte.

Jan 14, 2013 23:54




В местечке Хинтербрюль, в 100 метрах от дороги, не берегу ручейка расположилось небольшое одноэтажное здание синего цвета с надписью "Seegrotte". В здании - вход в шахту.







До 1912 года в ней добывали гипс, но в 1912 в шахте произошел взрыв и шахту затопило. Работы по добычи были прекращены и шахта закрыта.




В 1932 году спелеологи обнаружили в шахте подземное озеро. В результате, его сделали доступным для публики. На фото - разрез шахты.




Во время второй мировой войны доступ в шахту закрыли, озеро осушили и в штольнях оборудовали завод, где Германия начала производить реактивный самолет He-162.




Детали собираемого самолета.




После войны шахту опять открыли для туристов, в том числе и для русских :)




Шахта в двух уровнях. Для того, чтобы в нее попасть надо пройти по длинному коридору  На полу - зацементированные рельсы для вагонеток.




Остатки крепи.




Конюшня. Лошади в шахте жили всю свою недолгую жизнь и никогда не выходили на поверхность.




---




Часовня.




---




Шахтерский скарб.




Средства связи, аптечка, карта. Такие стенды я видел в нескольких местах шахты. Опасности взрыва в шахте нет, а вот вода не имеет естественного слива из подземного озера, поэтому ежедневно из шахты откачивают воду.




Спуск на нижний уровень шахты.




В центре - рельсы по которым вагонетки поднимались с одного уровня на другой.




Подземное озеро. Считается самым большим подземным озером Европы.




Вода прозрачная и подсвечена разноцветными лампами.




Пирс.




В 90-ых годах в пещере снимались сцены из американского фильма "Три мушкетера" с Чарли Шином. Кинематографисты не стали разбирать лодку, на которой кардинал плыл по подземной реке в начале фильма и оставили ее в озере.




Ручей перед входом в шахту.




Это был первый пункт путешествия в тот день (последним был замок Раухенштайн, о котором я рассказал раньше). До него мы добрались предварительно составив план маршрута на сайте транспортной компании Вены. На ней вводишь начальную и конечную точку маршрута и система сама подбирает стыковки транспорта и маршруты, рассчитывает стоимость. Мы жили рядом с конечной остановкой первого трамвая в Пратере. Самым удобным оказался вариант через центральный вокзал на поезде. И хотя расписание было составлено с интервалом между транспортными средствами 10-15 минут, мы везде успели!




До следующего пункта маршрута мы шли пешком по городку (или как он официально называется ярмарочная коммуна).




По пути встретили памятник второй мировой войне.




Небольшая поляна с крестами и валунами...




---

Вена 2012:

- Zartl.
- Раухенштайн.

Вена 2011.

Фото, Баден, Австрия

Previous post Next post
Up