Пишу письмо в их саппорт без особой надежды на положительный ответ
Добрый день.
Ваша страница оплаты не содержит информации о том, что я покупаю постоянно возобновляемую подписку.
Прошу обратить внимание на скрин:
На странице ввода данных банковской карты четко написано, что я плачу за 1 (ОДИН!) месяц по цене 390 рублей за месяц.
Однако, реальное списание с карты ОТЛИЧАЕТСЯ от того, что представлено на указанной странице.
В первых, с меня списалось не 390,00 рублей, а 9,90 евро.
Во вторых, через месяц с меня удержано еще 9,90 евро, хотя при совершении покупки я, в соответствии со скрином, покупал 1 (один) месяц.
Если вы продаете подписку, покупаемый товар так и должен называться "подписка по цене 9,90 ЕВРО за месяц".
Я считаю данную ситуацию навязыванием услуг и еще раз прошу вернуть мне деньги за товар, который я не покупал.
Сам сайт почти наверняка находится в Германии. Прошу помощи - есть ли у кого информация, как на эту "Панфу" можно пожаловаться немецким регуляторам? Должно же быть что-то типа защиты прав потребителей...