60.000 на Nissan Note, отчет

Aug 24, 2009 11:56

На днях мы с женой поймали красивую цифру на одометре нашего Nissan Note - 60.000 километров.
ТО4 я успел пройти еще вчера, так что есть резон сделать отчет о пользовании Nissan Note, в обиходе Енот.

Итак:
Дата приобретения и первого километра - 26 декабря 2007 года, автомобилю чуть более полутора лет. Комплектация Luxury, 110 л.с., объем двигателя 1,6, автомат, кондиционер (без климат-контроля), черный. Цена на момент покупки - 526.000 рублей.

За эти 60.000 километров пробега автомобиль не приподнёс ни единого неприятного сюрприза. Не было случая, чтобы мы где-то застряли и что-то важное не работало. Ничего, даже самого мелкого, в пути не ломалось. Енот исправно служит нам все эти непростые, благодаря российским дорогам, десятки тысяч километров.

Почему Nissan Note? К тому времени я уже откатал 17.500 на двадцатилетнем гольфе2 (Volkswagen Golf2), отличная машина, идеальна для обучения и первого опыта за рулем (к слову, была куплена за 100.000 рублей в очень хорошем состоянии кузова и откапиталенным движком, и через год продана нами за 90.000 без подробного осмотра). Так вот, пришло время его менять, и самый реальный претендент на покупку автомобиля для нас с женой был Kia Ceed (до 500.000). Но всё же, мои симпатии к этому автомобили были побеждены патриотизмом к марке Nissan (знающие меня поймут, о чём я), и этот факт позволил мне в будущем сэкономить немало, очень немало денег и времени. Мне очень понравилась Тиида, но жена настояла на Еноте, я сдался :)

На плановых техосмотрах нестандартных, по гарантии, замен было:
- замена передних стоек стабилизатора (начали постукивать на неровностях, больше всего в подвеске енота страдают от плохих дорог)
- замена рычагов передней подвески
- замена одной передней пружины (отломалось одно нижнее кольцо, так и не поняли, брак это или коварная яма)

К нестандартным, но и казусным и забавным, стоит отнести еще такой случай: уже в первые дни езды я прислушался к металлическому шуму при торможении и разгоне. Как будто что-то обо что-то билось. На третий день, когда надежда об исчезновении этого звука пропала, я заехал в ремзону. Ребята, послушали, признали проблему, разобрали дверь, ничего не нашли. Обматерились и начали снимать сидение и разбирать пол. И еще больше обматерились, когда в полу кузова обнаружили лежащий огромный заводской болт. Привет от сборщиков :) Вспоминается история с газелью и спрятанной в ее недрах гайкой и запиской.

Для простоты изложения опишу все плюсы и минусы и расскажу поподробнее о том, что стоит внимания.

Плюсы:
- отличная, просто образцовая обзорность. Могу уверить, у меня практически нет мёртвых зон! Наружние боковые "лопухи" с подогревом - это супер. А благодаря внутрисалонному панорамному "Политех" некоторые зоны даже перекрываются внешним и салонным зеркалом
- высокая посадка, а учитывая, что капот уходит диагонально вниз, то обзорность ИМХО лучше, чем в высоких паркетниках, которым обзор немного закрывает прямой капот.
- хорошие отзывы наших бывалых механиков о надежности этой марки, лучшего отзыва не придумаешь, ведь через них проходит огромное количество машин одного производителя, и они лучше всех водителей должны знать о болезнях, недостатках и преимуществах автомобилей.
- отличный свет вперед, можно забыть о существовании ксенона, ближний и дальний по количеству света великолепны
- хороший автомат для такого класса авто, хоть и всего 4 ступени, переключение плавное, без рывков, нормальный кикдаун и разгон.
- экономичность в расходе бензина. По трассе не больше 6, по городу не больше 9 литров на сотню.
- отличные тормоза, несмотря на то, что диски только спереди.
- много места для задних пассажиров. Наш сосед, ростом почти 1,9 метров, сидит свободно, если отодвинуть заднее сидение до упора (да-да, заднее сидение тоже двигается, выбор между увеличенным багажником, либо в ногах сидящих сзади)
- мизерный интерес этой модели для угонщиков и инспекторов ГИБДД.
- две зимы показали отсутствие проблем при низких температурах. Салон прогревается за 5-10 минут, печка хорошая
- ну и мелочи: очень лёгкий руль (электроусилитель), охлаждаемый бардачок, багажник с двойным дном ...

Минусы:
- экстерьер и интерьер на любителя, может отпугнуть многих, кому этот автомобиль подходит идеально. Сзади вид неплох и оригинален, а спереди... Надо быть альтернативно от большинства настроенным на всё человеком, чтобы влюбиться в эту мордашку. И в игрушечную приборную панель тоже.
- задняя подвеска - обычная балка, со всеми недостатками в виде гулкого звука при проезде неровностей. Но есть и плюс в дешевизне обслуживания.
- огрехи сборки, особенно в салоне (привет гастарбайтерам в Великобритании?). Я очень чувствителен к посторонним звукам в салоне и замечаю любое мелкое поскрипывание, в еноте такое случается в разных местах. Панели передних стоек вообще тихий ужас, может конечно мне так не повезло, они кривые и снизу прилегают неплотно.
- шумоизоляция... ну недостатком это можно назвать с натяжкой, для своего класса и стоимости она там нормальная. Но багажник, пол и потолок как минимум стоит обклеить шумоизоляционными материалами, на каменистом асфальте шум не радует.
- ну и более мелкие: белая "марля" на сидениях (пачкается), водительское сидение без поясничной поддержки (привык только через полгода), легко царапающиеся стекла, "парусность" кузова...

Машина выбрана и с душой (жена), и с практическим подходом (я)
Купил бы сейчас, зная всё вышеописанное? Скорее нет, чем да.
Что хочу взамен? Nissan X-Trail. Вот тут уже патриотизма минимум, машина мне очень нравится.

Замечание для тех, кто планирует купить Note: если возьмете комплектацию Tekna - будьте готовы к долгим и мучительным поискам шин непопулярной размерности 185/55 R16. Оно стоит того, чтобы купить Luxury, там 185/65 R15.











Если есть, что добавить - пишите :)

авто, мысли вслух

Previous post Next post
Up