Спонтанный отчет о Volkswagen Touareg

Mar 01, 2013 00:28

На Volkswagen Touareg мы проехали по территории пяти стран Европы за 11 дней. Это было очень запоминающееся путешествие. И не только потому, что мы влюбились в дороги и виды Швейцарии и впервые побывали в Италии. Свой вклад внесла и машина. С функцией автомобиля для путешествий Туарег справился на «отлично»! Уютный салон, удобное управление всеми функциями, скромный (по «паркетным» меркам) расход топлива…



Нам достался достаточно простой Туарег: с двигателем 3.0TDI, восьмиступенчатой АКПП, без пневмоподвески. Из дополнительного оборудования на машине были задние и передние парковочные датчики, интерфейс для подключения iPod/iPhone, навигация и рейлинги на крыше. Позже случайно обнаружил убирающийся в бампер фаркоп. Эдакий неофициальный travel-пакет.

Тут можно вживую увидеть внешние отличия комплектации с пневмоподвеской и без.




Внешне автомобиль у меня вызывает только позитивные эмоции. Не умиление, не улыбка, и, упаси боже, не «мимими» - это лично мой позитив от серьезности и подтянутости экстерьера. Если привести аналогию машины с человеком, то Туарег - это высокий, мускулистый, солидный и строгий джентльмен в деловом костюме нейтральных цветов. На такого любо-дорого посмотреть, к такому относятся с уважением и предпочитают не перечить ему. Но вполне нормально, что внешность нравится не всем. Кому-то по душе простые парни с района в кажуальном прикиде.







Внутри тоже ничего не цепляет взгляд и не выделяется. «Ровный» автомобиль. Претензий к удобству посадки никаких. Обзорность отличная. Кстати, я боялся больших габаритов машины, до этого не водил долгое время паркетники и внедорожники. Но уже через полчаса за рулем понял, что зря боялся. Габариты ощущаются хорошо, только обзорность справа снизу вызывает вопросы, иногда приходилось опускать правое зеркало ниже обычного или просить подсказки сидящей рядом жены. Видеть и слышать объекты спереди и сзади помогает парктроник. В салоне все под рукой, и находится интуитивно. Долго искать пришлось только то, что складывает боковые зеркала и куда втыкать флешку с музыкой. Зеркала складывались ручкой управления этих самых зеркал (ну логично же), а с музыкой вышло интереснее. На торпеде щели для CD и разъемов USB не обнаружилось. В подлокотнике тоже. Зато в бардачке обнаружилась целая консоль с CD-чейнджером и аж двумя слотами для карточек SD. А USB нет. Как хорошо, что я с собой тогда взял музыку и на SD!





С интерфейсом мультимедийной системы Туарега разобраться было несложно. Благо заводская прошивка дает возможность переключить язык на русский. После этого даже встроенная навигация заговорила по-русски. Помню, это меня приятно удивило. Одно омрачило радость: туповатый сенсор у экрана, нажимать надо сильнее обычного, да и реакция на нажатия тоже небыстрая. Звучание родной аудиосистемы очень приличное, я лишь немного подкрутил настройки эквалайзера. Через день полностью освоил управление кнопками на руле, особенно было интересно переключать режимы отображения информации бортового компьютера на экранчик в приборной панели.

Фотография ниже с официального сайта дилера. Салон тогда не снимал, не знал, что возникнет желание написать отчет.


Навигатор подсказывает, что где-то рядом есть городок с непривычным для русского уха названием Вантуз.


На присоске боевой Asus A696 - КПК, который служила нам основным навигационным устройством три года и побывал в более чем 7 странах. Сейчас на заслуженном отдыхе.


Экранчик между тахометром и спидометром цветной и с неплохим разрешением. На него можно вывести массу разной информации, в том числе все цифры бортового компьютера.


На ходу Туарег тоже не вызывает негатива. Даже клевок носом при резком торможении не так раздражает, как Volvo XC90, например. За рулем большого немца не тянет хулиганить, а динамичная езда не добавляет удовольствия. Даже разгон в режиме «тапка в пол» происходит деликатно, хотя стрелка спидометра достаточно резко приближается к отметке 100. На одном отрезке автобана в Германии я разогнался до 180, и… ничего. Что 180, что 120 - одинаково. Это, однозначно, не драйверский автомобиль. Ну, по крайней мере, с таким двигателем. Скучно? Может быть. Но мне нравится :)



Что еще? Да, расход! По трассе 7-8 литров дизеля, по городу чуть-чуть больше. При подъеме в гору на серпантинах не больше 14. Здорово! Хотя, это же джентльмен, он есть и пить умеет в меру. И цену он себе знает. Меньше чем за 2 миллиона с лишним он работать на вас не будет. А если хочется скорости, большей проходимости и налета элитности, то готовьтесь выложить все 3 миллиона. Адекватная цена за Автомобиль. Именно так, с большой буквы. Так и тянет перефразировать слова Аль Капоне в духе «Ничего лишнего - только автомобиль».






фото, тест-драйв, авто, путешествия

Previous post Next post
Up