Заходим с трехлетним сыном в лифт, с нами заходит пара: молодой человек и девушка. И Рома, со свойственной ему детской непосредственностью, заявляет нашим соседям по лифту «А у папы новый бээмвэ!». Молодой человек попался с юмором и с улыбкой отвечает Роме «Может еще расскажешь, где ключи от машины лежат?» :)
Случай забавный, но показательный. Экстерьер новых «трёшек» BMW просто шикарен. Смотришь на него и понимаешь, что не зря дизайнеры BMW едят свой хлеб с икрой. Этот автомобиль из тех, фотографию которого вешают заставкой на рабочий стол. Им можно любоваться очень долго. И хотеть его, хотеть безудержно.
Наш «триста двадцатый» хорош с любого ракурса. Длинный капот, который плавно опускается к решетке радиатора, больше похож на те, что ставят на родстеры BMW серии Z. Хищный прищур передних фар не отталкивает, а, наоборот, гипнотизирует и не отпускает взгляд. Линии кузова... Все во внешнем виде смотрится сбалансировано и привлекательно.
Открываю двери кнопкой на чип-ключе, сажусь за руль. Подстраиваю сидение и руль, жму кнопку запуска двигателя, настраиваю радио… Все действия делаю так, как будто владею автомобилем уже долгое время. Вот только к ручке АКПП (хотя я бы назвал его джойстиком) пришлось привыкать. Он отличается от стандартных ручек тем, что имеет только одну фиксированную позицию. Чтобы перейти в режим D надо просто сдвинуть джойстик вниз до упора (предварительно нажав на тормоз и кнопку под большим пальцем). Остальные режимы включаются так же покачиванием ручки вверх или вниз. Только за режим P отвечает отдельная кнопка на вершине ручки. Зато «ручник» классический, а не электронный.
Посадка и обзорность вопросов не вызывают. Всегда было интересно, каково это - управлять седаном длиной почти 5 метров, ведь всю жизнь водил только хэтчбеки и паркетники. И знаете, нормально! Удивительно, но длинный капот нашей «трешки» совершенно не напрягает. А при движении назад здорово помогает родной парктроник. Сидение, по привычке, настроил на самое высокое положение. Регулировок водительского кресла и руля хватает, чтобы устроиться поудобнее. Но, признаюсь, мой рост 175 и вес всего 70 кг. Моему соседу, с большей комплекцией и ростом, заходить и выходить из автомобиля было значительно тяжелее, приходилось опускать голову как можно ниже. На место для ног никто не жаловался, в том числе и пассажиры, сидящие сзади.
Трогаюсь. На первых передачах чувствуется небольшие подергивания, машина как бы рвется вперед. Зато когда дорога впереди свободна - автомобиль с воодушевлением устремляется вперед. Вот это прыть! Я вовсе не увлекаюсь гонками со светофора, но со стороны можно было сказать, что за рулем этого BMW я именно этим и занимаюсь. Стоит привычно притопить педаль газа на четверть, и наш «черный бумер» шустро набирает скорость. Я спокойный водитель, но на второй день, когда я окончательно привык к габаритам и органам управления триста двадцатого, заметил, что тянет именно на динамичную езду. Темперамент этого BMW передается водителю! Уже не хватает терпения ехать за медленным новичком или грузовиком, хочется поскорее обогнать и увидеть перед собой пустое дорожное полотно. Однозначно, этот автомобиль любит свободу и движение!
На ходу машина хороша, это факт. Однако, попутно, возникли вопросы к подвеске. Я ожидал от этого немца жестких настроек подвески и отсутствия раскачки при маневрах. Да, реакция на движения рулем острые, машина мгновенно слушается руля, но раскачка кузова все же чувствовалась, особенно при движении прямо. Чувствительный вестибулярный аппарат моей жены, сидящей сзади, бунтовал и высказывал недовольство. Пришлось ей пересаживаться вперед, а мне немного меньше налегать на педаль газа. Сын в автокресле, напротив, был в восторге. А после трехчасовой поездки на
страусиную ферму в Ленобласти, он мирно заснул в машине, благо изоляция салона от внешних шумов очень хорошая.
Стоит отметить функцию Start/Stop, которая давала о себе знать на всех красных светофорах. После полной остановки «мозги» машины ждут еще пару секунд, а потом двигатель глушится (стрелка тахометра при этом будет в позиции READY). Стоит только отпустить педаль тормоза и автомобиль бодро стартует и начинает движение, как ни в чем не бывало. За три дня средний расход по компьютеру составил около 8,5 литров на сотню. Отличный результат!
Итак, что в сухом остатке? Это не идеальный автомобиль. Многие предпочитают более практичный подход к выбору автомобиля, например, большой багажник или высокий клиренс. А тут длинный и низкий седан по цене почти 1.400.000. И все же, 100% из тех, кого
я спросил про новую «трёшку» в моем блоге, так или иначе, выразили одобрение или восторг. А это что-то да значит!
Автомобиль предоставлен партнером блога - компанией
Naprokat.ru --------
*
Добавляйте мой журнал во френды, чтобы следить за обновлениями в журнале. Буду рад вашим комментариям!
*
Избранные посты моего журнала.