Lufthansa, повреждение багажа и клиентский сервис

Jun 05, 2013 15:21

lenchen запостила у себя историю про то, как наш чемодан пострадал в последней поездке и как отреагировала на это Lufthansa. Забегая вперед скажу, что они поступили просто благороднее некуда. Вот это я называю настоящей клиентоориентированностью. А ведь могли бы послать нас с нашим чемоданом куда подальше! Слово Ленке:

Вернувшись из очередного отпуска (а летели мы через полюбившийся финский аэропорт Vantaa в г.Хельсинки), я стала разбирать вещи.
Открываю наш уже неновый, но горячо любимый чемодан, и вижу какие-то непонятные кусочки черного пластика.

Вынула все вещи из чемодана, а пластик откуда-то все лезет и лезет.



Расстегиваю молнию внутренней обшивки чемодана,


Итого имеем погнутое ребро жесткости чемодана + раскрошившуюся внутреннюю пластиковую обшивку.

Грустно, конечно, учитывая, что чемодан был хоть и неновый, но очень удобный, много где с нами побывал и разваливаться пока что не собирался! Крепкий испанский парень!

Но мы ведь уже вернулись домой и никакой претензии в аэропорту не заявляли, т.к. внешне с чемоданом было все в порядке.

Ну что делать? Захожу на сайт Lufthansa, которая нас везла в отпуск и обратно, и вижу, что претензия должны быть направлена в адрес авиаперевозчика в течение 5 дней после совершенного рейса: у меня еще есть время! Сфотографировала чемодан с его повреждениями, написала письмо с описанием ситуации и отправила с сайта компании на англ.языке, приложив 6 фото, в том числе фото посадочного талона с багажным стикером.

На следующий лень пришел ответ от LH, в котором мне принесли извинения за причиненные неудобства, попросили выслать “purchase receipt” (чек о покупке) чемодана, а также мои данные, включая банковский счет. Также мне вежливо напомнили, что пассажир обязан при получении багажа на месте его осмотреть и при наличии претензий сразу сообщить об этом в аэропорту.

Естественно, чек на покупку чемодана мне найти не удалось (покупая чемодан, мы как-то не задумывались, что чек понадобится, поэтому он не сохранился), о чем я и сообщила в своем обратном письме.

ИТОГ:
в течение 5 дней Luhthansa возместила 3000 руб. за повреждения чемодана ("хотя нет никаких убедительных доказательств того, что инцидент произошел, когда ваш багаж был в нашем ведении).
Наверное, это не очень большая сумма, но все же... это первая такая ситуация в LH за все время, что мы летаем!
Приятно, что от моей претензии не отмахнулись.

ВЫВОДЫ:
при покупке чемоданов (особенно дорогих) сохраняйте чеки,
а при получении багажа в аэропорту не поленитесь осмотреть свой багаж и при необходимости обратиться к работнику аэропорта и составить акт о повреждении.

Читать все посты из серии Франция, Швейцария, Италия и Германия на купе-кабриолете Volvo C70 (май 2013) >>>



* Нравятся автомобильные путешествия и гаджеты?
Подпишитесь на обновления моего блога, впереди много интересного!
* Понравился пост? Поддержите автора комментарием!
* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов блога по тематикам!

* Я пишу обзоры устройств и автомобилей, провожу конкурсы, участвую в блог-турах. Способы связи со мной указаны здесь.

позитив, путешествия, весна 2013, советы

Previous post Next post
Up