Двадцатилетный гольф тоже хорошая школа ) Мысль понял, переубеждать не собираюсь, но насчет барби в танках... просто есть те, кто хочет испытывать удовольствие от вождения, а остальные просто хотят с максимальным комфортом доехать от точки А до точки В ) И тут автомат интереснее не только для барби.
"если кому-то проще и комфортнее не отвлекаться на переключение - значит, автомат - лучше"
Именно! Было пару случаев. Замешкался с переключением передач, ступил и сделал ошибку. Или наоборот, возникла ситуация, когда нужно было мгновенно стартовать, а на автомате для этого достаточно просто топнуть на газ. Но я понимаю, что могут быть ситуации, когда полный контроль важнее, чем автомат
мне просто не критично. даже не думал об этом. просто хочу повыше и попроходимей машину, но пока не складывается. езжу на седане маленьком. впрочем, иногда там, куда и отдельные недоджипы зассут соваться.
3-ая машина за 6 лет на ручке, вроде всё устраивает, но по городу редко езжу. Думаю если в следующий раз буду покупать новую машину, то только с автоматом :)
А еще мне кажется, что в наше время мысль о покупке машины с автоматом рано или поздно всем приходит ) Не то, что раньше. В советское время так вообще выбора особого не было.
Это точно, вот коллега собирается на днях купить новую машину на ручке, вот не знаю как его убедить, что МКПП прошлый век! Причем он ездит только по городу, на трассу никогда не выезжает. Вот какие аргументы имеются за автомат, чтоб убедить человека который проездил больше 10лет на ручке, заплатить +35тыс.руб. на АКПП? :)
Сложно тут что-то сказать. Бывают же люди упрямые, которые не прислушиваются даже к здравым советам. Может он из таких? Если нет, то пусть потестдрайвит машину на автомате, может сделает какой-то вывод. Хотя за 20 минут тест-драйва нужных выводов вряд ли сделаешь
Ну главное, что после учебы какие-то знания остались. Если уж управляешься со сложной фототехникой, то и поехать на механике сможешь ;) Смотри, чем я управлял лет 7-8 назад, и ничего, пальцы и мозг еще помнят! )
Обратная проблема. Меня автомат в ступор вводит. Ездить могу, но непривычно. Левая нога ищет сцепление, руки на светофорах коробку в N стремятся дернуть...
Итого, 3 год на ручке. Вождение преимущественно за городом. Не думаю, что на автомате что-то выиграл бы. Пока получается примерно так 1-2-3-4-5, светофор, 1-2-3 на работе. По городу и пробкам тоже не напрягает.
С ручки на автомат переучиваться очень легко, а вот обратно несравнимо тяжелее. В вашем случае нужно просто мысленно "пригвоздить" левую ногу к площадке, а правую руку к рулю ) Дело привычки. А с ручкой надо уметь обращаться, и это умение с нуля дается непросто.
Comments 285
(The comment has been removed)
Мысль понял, переубеждать не собираюсь, но насчет барби в танках... просто есть те, кто хочет испытывать удовольствие от вождения, а остальные просто хотят с максимальным комфортом доехать от точки А до точки В ) И тут автомат интереснее не только для барби.
Reply
(The comment has been removed)
Именно! Было пару случаев. Замешкался с переключением передач, ступил и сделал ошибку. Или наоборот, возникла ситуация, когда нужно было мгновенно стартовать, а на автомате для этого достаточно просто топнуть на газ. Но я понимаю, что могут быть ситуации, когда полный контроль важнее, чем автомат
Reply
исторически сложилось.
Reply
Reply
просто хочу повыше и попроходимей машину, но пока не складывается. езжу на седане маленьком.
впрочем, иногда там, куда и отдельные недоджипы зассут соваться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Итого, 3 год на ручке. Вождение преимущественно за городом. Не думаю, что на автомате что-то выиграл бы. Пока получается примерно так 1-2-3-4-5, светофор, 1-2-3 на работе. По городу и пробкам тоже не напрягает.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment