на самом деле для себя я давно вывел формулу, когда лучше на механике, а когда на автомате
механика отлично сочетается со слабыми моторами - тогда разница с АКП заметна именно в сторону преимущества механики. Если Движок от 250 сил и выше, здесь уже оптимальнее будет автомат, потому как он там будет хороший априори. В таким машина уже ручкой ненадрочишся )
О, приятная и пока еще редкая машинка, мне нравится! Наверное, самый красивый хетчбек на рынке. Сам на хетче катаюсь, но хочется багажник побольше. Но это уже тема для другого поста )))
Вот и мне тоже кажется, что самый красивый хеч. Правда попа сильно длиннее, чем у остальных. Багажник не глубокий, но длинный, и мне его более чем хватает (а я с собой как минимум большой чемодан света вожу постоянно плюс куча всякой мелочи).
Я вроде и девочка, но механику люблю очень! Не хочу автомат совсем. На нем не чувствуешь своей власти, а еще, на нем укачивает. У меня у приятеля Гольф 6, передачи переключатся так, что меня выворачивает наизнанку.
Автомат на гольфе не показатель. Надо тебе покататься на машине с классическим автоматом, у японцев они хороши. Только тогда можно почувствовать истинные прелести автомата
Comments 285
Reply
Reply
механика отлично сочетается со слабыми моторами - тогда разница с АКП заметна именно в сторону преимущества механики. Если Движок от 250 сил и выше, здесь уже оптимальнее будет автомат, потому как он там будет хороший априори. В таким машина уже ручкой ненадрочишся )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment