Как-то в университете на одной из лекции по теории коммуникаций нас знакомили с деятельностью Курта Левина, чьи идеи оказали сильное влияние на становление и развитие социальной психологии и массовой коммуникации как науки. В PR-кругих довольно известна его "модель привратника", которая описывает процесс селекции новостей в постоянном
(
Read more... )
Comments 6
Reply
ну разве что это добавляет благородства тому, чем я занимаюсь) я всегда стараюсь продать радость, а не головную боль назавтра :)
Reply
Reply
ох, катенька, так я же assistant manager at a huge liquor store :) и местечко это вполне милое)
Reply
Reply
ой, Катенька, здесь, как говориться, на любой вкус тебе найдется тара. мы держим алкоголь разных стран мира, хотя бехеровки, к примеру, почему-то нет, а я без нее временами грущу. спасает только Егерь и Хендрикс :)
Reply
Leave a comment